02.04.2010 Московская область: в торгово-промышленную палату приняты новые компании Очередное заседание правления Торгово-промышленной палаты Московской области началось с торжественного события: советник губернатора Московской области в ранге министра, председатель совета правления палаты Михаил Амирбегишвили вручил членские билеты и сертификаты членов Торгово-промышленной палаты Московской области представителям 14 компаний. Состав палаты пополнился предприятиями самых разных форм собственности и направлений деятельности, большинство из которых, как следует из их коротких выступлений, уверено: взаимодействие с палатой поможет развитию бизнеса в Московской области. Среди них - филиал компании ООО «Г.М.Р. Плэнет оф Хоспиталити Лимитед», объединяющей известные ресторанные брэнды: «Сбарро», «Восточный Базар» и другие. Представитель компании, директор управления по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями Людмила Олейник сказала: "Мы хотим усилить своё присутствие в Московской области, стратегически важном и интересном для нас регионе. В планах компании - развитие такого вида услуг, как кейтеринг (доставка готовых блюд, развёртывание небольшой столовой или буфета, где работает выездной персонал - повара и официанты). У нас уже налажено взаимодействие и с руководством Московской области, и с подмосковными предпринимателями, теперь - и с Торгово-промышленной палатой Московской области. Думаем, это поможет в дальнейшем развитии и продвижении нашего бизнеса в регион". А вот ООО «НИКЭ» в составе палаты почти год. Фирма - лидер рынка наружной рекламы в Подмосковье. И кому, как не этой компании, хорошо известны все проблемы данного вида бизнеса? Поэтому, активно работая с палатой, ООО «НИКЭ» вышло с инициативой о создании комитета по рекламе. Именно этот вопрос на заседании правления рассматривался в числе первых. Генеральный директор фирмы Роман Дубинин в своём выступлении отметил, что рекламный бизнес требует единых стандартов и комплексных подходов. Участники рекламного рынка действуют разрозненно, нет консолидированной позиции. Комитет по рекламе, на взгляд Романа Дубинина, может решить многие задачи, стоящие перед рекламными компаниями, работающими на территории Подмосковья. Внимательно выслушав всю информацию, члены правления единогласно проголосовали за создание комитета по рекламе. Председателем комитета утверждён Роман Дубинин. Новому комитету рекомендовано взаимодействовать с информационно-рекламным отделом при аппарате правительства Московской области для того, чтобы наметить совместные шаги в сфере рекламного бизнеса. В небольшом интервью Роман Дубинин сказал: "Индустрия рекламных услуг в Московской области состоялась, но игроки в этом секторе бизнеса разрозненны, нормативная база несовершенна. Мы считаем, что Московская область не должна отставать от других регионов. Самое главное – это создание унифицированных условий работы в муниципальных образованиях Московской области. Многие руководители местных органов власти готовы вступать в диалог, но с серьёзной структурой. До сегодняшнего дня такой структуры не было". В состав комитета вошло десять рекламных компаний, но со временем число участников возрастёт, особенно после того, когда они увидят реальную работу комитета. В сфере рекламы немало злоупотреблений, и участникам индустрии приходится бороться с ними в одиночку. "В числе первых мероприятий, которые мы запланировали на этот год, – круглый стол на тему «Анализ соблюдения законодательства в сфере наружной рекламы в муниципальных образованиях Московской области». На встречу будут приглашены представители прокуратуры Московской области, администраций муниципальных образований. Планируем также на базе торгово-промышленной палаты проводить семинары", - рассказал Р.Дубинин. Помимо комитета по рекламе на заседании правления было принято решение о создании представительства Торгово-промышленной палаты Московской области в Пушкинском районе. Участники заседания также утвердили план работы и смету Торгово-промышленной палаты Московской области на 2010 год. Как подчеркнула, выступая перед членами правления, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Людмила Широкова, впервые в прошлом году работа областной палаты завершена без убытков и даже с небольшой прибылью. Палата приняла решение в 2010 году уменьшить величину членских взносов в два раза. Но при этом планируется увеличение доходной части, в том числе за счёт эффективного взаимодействия с финансово-кредитными структурами, предпринимательской деятельности и т.д. При рассмотрении вопроса по внесению предложений, связанных с изменениями в Московском областном трёхстороннем соглашении между правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2009 - 2011 годы, участники заседания внимательно выслушали выступление заведующей отделом развития социального партнёрства комитета по труду и занятости Ольги Скударёвой. Основные изменения, по её словам, коснулись величины средней заработной платы, которая устанавливается на 2010 год во внебюджетном секторе экономики. Принято решение о том, чтобы рост средней зарплаты был обеспечен с учётом уровня инфляции. Участники заседания поддержали предложения о внесённых изменениях. На заседании были утверждены и некоторые изменения, затронувшие регламент Третейского суда при Торгово-промышленной палате Московской области. Людмила Широкова познакомила членов правления с информацией, прозвучавшей на заседании совета руководителей торгово-промышленных палат Московской области, где в числе рассматриваемых вопросов говорилось и о реализации программы поддержки малого предпринимательства, о более активном привлечении предпринимателей к этой программе. В прошлом году на поддержку малого предпринимательства было выделено 860 млн руб., но около 60 млн руб. так и не было освоено и в итоге возвращено в федеральный бюджет. Людмила Широкова добавила также, что на прошедшем правлении Московского областного союза промышленников и предпринимателей (работодателей) (МОСПП) рассматривались вопросы реализации закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и совершенствовании на его основе работы промышленных предприятий в области энергосбережения. Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Московской области предложила на ближайшем заседании правления палаты рассмотреть данный вопрос. Эта тема очень актуальна для промышленных предприятий Подмосковья. Участники заседания поддержали её предложение. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Ежедневные новости-Подмосковье" |