17.04.2012 Около трех тысяч бизнесменов участвовали в акции "Уралсиба" Почти три тысячи бизнесменов, что на 66% больше, чем в прошлом году, приняли участие в весенней акции "Дни открытых идей", которую проводил банк "Уралсиб" в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба банка. Подобные акции проводятся ежегодно два раза в год – весной и осенью. Ее основная задача, как напоминает пресс-служба - создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний. Весенняя акция охватила 47 городов в различных российских регионах – это почти на треть больше, чем в прошлом году. "Подводя итоги прошедших семинаров, можно с уверенностью сказать, что акция "Дни открытых идей" для малого бизнеса - проект, популярность которого неизменно растет", - отметил заместитель председателя правления "Уралсиба" Илья Филатов. По его словам, проект позволяет бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |