31.03.2012 ТПП РФ провела интернет-семинар по маркетинговым исследованиям В ТПП РФ рамках деятельности по информационной поддержке предпринимательства состоялся семинар «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией» организованный Департаментом деловой информации ТПП России. Семинар проводился при участии британской компании Euromonitor International – мирового лидера в области деловой и бизнес информации. Целевая аудитория семинара - представители российских компаний и организаций, руководители отделов маркетинга, продаж и развития бизнеса, маркетологи и бренд-менеджеры, активно занимающиеся вопросами маркетингового планирования и потребительских исследований. На семинаре присутствовали представители российских компаний и территориальных торгово-промышленный палат Вологодской, Нижегородской, Калужской областей, Урала, Ставропольского края, Республики Татарстан. Участники семинара познакомились с современными методами и технологиями исследования потребительской аудитории. Были продемонстрированы тенденции развития российского рынка исследований рынков и потребителей, отмечен постоянный рост объема инвестиций в сектор исследований потребительского поведения ведущими компаниями в России и в мире. Полученные на семинаре знания позволили слушателям получить представление о передовых инструментах анализа потребительских предпочтений, сегментации целевых групп потребителей и позиционировании товаров и услуг, которые необходимы для обеспечения прибыльного роста компании и формирования прочных и долгосрочных отношений с потребителем сообщает Департамент деловой информации ТПП РФ. ИА "Альянс Медиа" |