26.03.2012  Банк Москвы намерен развивать бизнес в сегменте средних и малых предприятий

   Банк Москвы завершил формирование новой команды блока по работе с клиентами среднего и малого бизнеса. В соответствии со стратегией развития Банка Москвы до 2014 г. в составе группы ВТБ основной упор будет сделан на развитие бизнеса банка в сегменте средних и малых предприятий.
   Весной 2012 года банк завершил формирование новой команды блока по работе с клиентами среднего и малого бизнеса, работу которого курирует член правления, старший вице-президент Владимир Воейков.
   В структуру блока СМБ входят Департамент управления корпоративными продажами под руководством Вице-президента Максима Кокорина и Департамент координации корпоративного бизнеса, который возглавляет вице-президент Андрей Возмилов.
   В зону ответственности Максима Кокорина входит развитие системы продаж клиентам среднего и малого бизнеса, внедрение модели по работе с данными клиентскими сегментами в региональной сети банка.
   Развитие продуктовой линейки банка, обеспечение качественного сервиса обслуживания клиентов МБ, внедрение CRM-системы находятся в зоне ответственности Андрея Возмилова.
   Дирекцию развития бизнеса в Москве и Московской области Департамента управления корпоративными продажами возглавляет Илья Волошин.
   Дирекцию развития малого бизнеса Департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы возглавляет Екатерина Орлова.
   Дирекцию развития регионального бизнеса Департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы возглавляет Евгений Монин, сообщает Банкир.Ру.
   ИА "Альянс Медиа"