25.03.2012  Около 64% сотрудников тратят 15-60 минут в день на интернет в личных целях

   Более половины россиян, которые используют интернет на работе, тратят в среднем от 15 до 60 минут в течение рабочего дня на просмотр почты, переписку в мессенджерах и социальных сетях, свидетельствуют результаты опроса службы исследований компании HeadHunter.
   "Более половины опрошенных (64%) отмечают, что в личных целях рабочий компьютер они используют примерно 15-60 минут ежедневно", - говорится в сообщении.
   Согласно исследованию, 46% респондентов ежедневно читают личную почту или новости, 33% общаются по личным вопросам в мессенджерах, а еще 26% тратят рабочее время на социальные сети.
   "Большинство работающих за компьютером мужчин (47%) ежедневно отводят часть рабочего времени серфингу новостей, а женщины - просмотру личной почты (46%)", - отмечается в опросе.
   Примерно каждый третий россиянин уверен, что использование рабочего времени за компьютером в личных целях никак не влияет на производительность. При этом 29% респондентов считают, что просмотр веб-сайтов, игры и общение в мессенджерах только вредит профессиональным обязанностям. Около 21% полагают, что эффективность труда таким образом только увеличивается.
   "Большинство (70%) использует отмеченные ресурсы в личных целях для того, чтобы переключить внимание и передохнуть. Однако есть и те, кто с их помощью "убивает" свободное время, поскольку на работе нет дел (11%)", - говорится в сообщении.
   Опрос проводился 12-19 марта 2012 года среди 2,269 тысячи посетителей сайта hh.ru.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"