18.09.2009  Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе

   Московская ТПП раскроет предпринимателям секреты деловой разведки на обучающем семинаре «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе».
Дата/время проведения: 23 сентября 2009 года, 15-00 час.
Регистрация в 14-30 час.
Место проведения: Московская торгово-промышленная палата, каб. 217
ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, строение 1
Проезд: ст.м. «Дубровка», далее 5 мин. пешком
Бюро экономической безопасности Московской торгово-промышленной палаты проведет обучающий семинар «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе» 23 сентября в здании Московской торгово-промышленной палаты.
Цель проведения семинара – в условиях быстро меняющейся деловой среды «вооружить» предпринимателей знаниями о деловой разведке как инструменте своевременного выявления таких изменений.
Семинар проводит Нежданов Игорь Юрьевич – независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP).
Программа семинара включает рассмотрение вопросов:
- суть деловой разведки и зачем она нужна;
- принципы работы деловой разведки;
- направления работы деловой разведки;
- как управлять деловой разведкой;
- постановка задачи в деловой разведке;
- планирование в деловой разведке.
Продолжительность семинара: 2,5 часа.
К участию в семинаре приглашаются руководители или полномочные представители организаций и компаний.
Участие в семинаре бесплатное.
Запись участников по тел. (499) 132 00 10 или по электронной почте: bes@mtpp.org
Аккредитация СМИ по телефонам (495) 661-04-74, (499) 132-12-10 или по электронной почте: pressa@mtpp.org
Контактное лицо: Елена Барашева.