18.09.2009 Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе Московская ТПП раскроет предпринимателям секреты деловой разведки на обучающем семинаре «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе». Дата/время проведения: 23 сентября 2009 года, 15-00 час. Регистрация в 14-30 час. Место проведения: Московская торгово-промышленная палата, каб. 217 ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, строение 1 Проезд: ст.м. «Дубровка», далее 5 мин. пешком Бюро экономической безопасности Московской торгово-промышленной палаты проведет обучающий семинар «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе» 23 сентября в здании Московской торгово-промышленной палаты. Цель проведения семинара – в условиях быстро меняющейся деловой среды «вооружить» предпринимателей знаниями о деловой разведке как инструменте своевременного выявления таких изменений. Семинар проводит Нежданов Игорь Юрьевич – независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP). Программа семинара включает рассмотрение вопросов: - суть деловой разведки и зачем она нужна; - принципы работы деловой разведки; - направления работы деловой разведки; - как управлять деловой разведкой; - постановка задачи в деловой разведке; - планирование в деловой разведке. Продолжительность семинара: 2,5 часа. К участию в семинаре приглашаются руководители или полномочные представители организаций и компаний. Участие в семинаре бесплатное. Запись участников по тел. (499) 132 00 10 или по электронной почте: bes@mtpp.org Аккредитация СМИ по телефонам (495) 661-04-74, (499) 132-12-10 или по электронной почте: pressa@mtpp.org Контактное лицо: Елена Барашева. |