06.12.2010  В Дмитровской МТПП прошла очередная Биржа бизнес-идей

   Любой успешный бизнес начинается с сильной бизнес-идеи, это написано во всех учебниках по предпринимательству. Поэтому, приобщая молодых дмитровчан к предпринимательскому мышлению, Бизнес-инкубатор Дмитровской МТПП очередной раз провел конкурс бизнес-идей среди студентов и старшеклассников Дмитровского района. Инициативных и предприимчивых оказалось больше 30, на конкурс вышли 9.
Для того, чтобы у всех инициаторов предпринимательских проектов было ясное представление о том, как производится оценка бизнес-идей, бизнес-консультант Римма Ходус рассказала об основных факторах, влияющих на ценность бизнес-идеи.
Жизнеспособность идей оценивали опытные предприниматели, активные Члены ДМТПП:
• Алексей Лупачев - управляющий Дмитровским отделением «Абсолют банк»
• Владимир Козлов - ген. директор ООО "Надежность"
• Алексей Животовский - ген. директор «Дмитров-Лифт-Подъем»
• Галина Портнова - учредитель женского клуба "Счастливая женщина"
• Ольга Цуканова - ген. директор «Офтальмологический Центр ООО "ОНИКС»
• Андрей Куркин - ген. директор ООО "Мастер бордюр"
• Римма Ходус - учредитель ООО "Кира МСБ"
Конкурсанты предлагали открыть в Дмитрове сетевое кафе - мороженное «Баскин Роббинс», агентство по подбору нянь, школу моделей, центр помощи людям с ограниченными способностями и другие идеи.
Наивысшие баллы получили три проекта. Студентка университета «Природы, общества и человека. Дубна» предложила все ненужные вещи, которые хранятся у многих на балконах, антресолях реализовывать в так называемом «Воскресном магазине». Один из предпринимателей-членов жюри предложил будущей бизнес-леди помощь в реализации этой идеи. Студентка Евгения Борисова предлагает открыть в Дмитрове парикмахерскую для детей, где юные жители города смогут сделать модную прическу в игровой форме, сопровождаться процесс будет мультфильмами, угощениями и развлечениями для малышей. Студент Александр Кожевников предложил всем счастливым папам вместо исполнения серенад под окнами роддомов и надписей на асфальте, воспользоваться электронным табло, установленным напротив родильного дома, и поздравить свою половинку с рождением малыша красочным видеоклипом. Победители конкурса бизнес-идей в качестве дополнительного приза получили бесплатную возможность проконсультироваться по моделированию бизнес-идеи с опытными экспертами компании «Ателье бизнеса Кира МСБ».
Пришли на конкурс около 60 юношей и девушек. Это студенты Рыбопромышленного колледжа, университета «Дубна», а также ученики гимназии «Дмитров» и Деденевской средней школы.
Весьма вероятно, что идеи, представленные на конкурсе, останутся нереализованными, но не это главное, считает руководитель БИ (Бизнес-инкубатор) Игорь Никитин: «главное, что молодые люди начинают проявлять интерес к предпринимательству, начинают думать как бизнесмены. Среди участников молодежных мероприятий, организованных ДМТПП, все больше появляется талантливых и перспективных молодых людей, которые впоследствии становятся резидентами Бизнес-инкубатора».