15.03.2012  ТПП - центр информации для предпринимателей

   Торгово-промышленные палаты должны стать настоящими центрами информации для малого и среднего бизнеса. Для этого необходимо использовать как уже имеющиеся в распоряжении ТПП ресурсы (электронные базы, СМИ, рекламные бюллетени), так и новые площадки, в первую очередь Интернет.
   Вчера в Вологодской торгово-промышленной палате говорили об информационной поддержке предпринимательства. Здесь проходил большой интернет-семинар «О взаимодействии информационных служб системы торгово-промышленных палат России в сфере информационной поддержки предпринимательства».
   В онлайн общении участвовали 50 торгово-промышленных палат из регионов России. Опытом делились маркетологи, руководитель департаментов, начальники информационно-аналитических и корреспондентских центров.
   Как сказала на открытии семинара президент ВТПП Галина Телегина, любой бизнес начинается с того, чтобы получить достоверную информацию. Ее источником как раз и является торгово-промышленая палата.
   Генеральный директор медиагруппы «ТПП-информ» Сергей Небренчин подчеркнул, что не стоит ограничиваться информацией только из сферы российской экономики. Современный предприниматель, чтобы быть успешным, должен быть в курсе событий не только внутри региона и стран, но и мира в целом, а в этом как раз может помочь Интернет. По мнению Сергея Небренчина, современный руководитель просто обязан читать чужие и вести собственный блог, комментировать, давать свою оценку событий в Twitter и Facebook и прочих социальных сетях.
   Семинар продолжался весь день. Своим опытом о том, как лучше организовать работу информационных центров, организовать общее информационное пространство ТПП, обеспечить предпринимателей информацией, поделились представители Евро Инфо Корреспондетского центра – Россия, руководитель Центра Международной коммерческой информации и представители информационных центров региональных торгово-промышленных палат.
   Информационный канал ТПП РФ по материалам Вологодская ТПП