01.03.2012 Почти 40 % россиян не могут найти время, чтобы сходить в кино Времени на то, чтобы ходить в кино, не хватает у 39% жителей России. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведённого компанией Movie Research в декабре прошлого года среди 8 тысяч горожан по всей стране. Общий объём кинорынка в России за прошлый прокатный год увеличился на 11,7% и достиг 1,15 миллиарда долларов. Однако рост был достигнут прежде всего за счёт увеличения стоимости билетов в среднем на 22 рубля. Количество проданных билетов по сравнению с 2010 годом возросло всего на 0,18%, несмотря на то, что число залов в стране увеличилось с 2424 до 2726, то есть на 12%. Отсутствие роста зрительской аудитории заставило исследовательскую компанию поинтересоваться у жителей российских городов, отчего они ходят в кино раз в год и реже. «Оказалось, что 39% респондентов, которые редко или вовсе не ходят в кино, объясняют это простым дефицитом времени, – говорится в отчёте Movie Research. – Среди респондентов, ответивших подобным образом, преобладают те, кто много времени отдаёт работе и домашним делам. Нехватку времени в качестве причины также называют ученики и студенты». При этом на дороговизну билетов жаловалось всего 11% опрошенных, а 17% заявили, что проще купить фильм на DVD или скачать его в Интернете. ИА "Альянс Медиа" по материалам Фонд Русский мир |