29.02.2012  Вице-президент ТПП РФ принял участие в открытии выставки «Детская мода»

   В ЦВК «Экспоцентр» состоялась торжественная церемония открытия 8-й Международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Ежегодно этот проект реализуется при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли, Общественной палаты, под патронатом Торгово-промышленной палаты и правительства Москвы. За успешное развитие выставка «CJF – Детская мода» отмечена знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
   Выступая на открытии выставки, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Чубаров подчеркнул, что тема детства всегда была актуальным и приоритетным направлением в деятельности ТПП. Палата выступила инициатором создания благотворительного фонда Центр помощи беспризорным детям, который по сей день успешно работает в рамках структуры ТПП РФ.
   Вадим Чубаров подчеркнул, что проведение выставки вносит огромный вклад в объединение усилий государственных структур, делового сообщества и общественных организаций для формирования чувства вкуса у подрастающего поколения. Он отметил, что чувство индивидуальности в ребенке – это залог развития у него четких ориентиров и высоких идеалов, на которых воспитывалось старшее поколение.
   Открывшаяся выставка ориентирована на растущий спрос в сегменте качественной и безопасной детской продукции, который отражает бурное развитие детской fashion-индустрии, а также большую заинтересованность фирм-участниц в укреплении деловых связей. Она не только дает возможность отечественным компаниям продвигать свою продукцию на мировые рынки, но и создает предпосылки для технологического обновления легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, демонстрирует лучшие результаты работы отечественных производителей в области легкой промышленности.
   В экспозиции на общей площади более 12 тыс. кв. м представлены все секторы индустрии детской моды и моды для будущих мам. Помимо российских участников, свою продукцию представили 160 компаний из 14 стран – Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Франции, Финляндии, Швеции, Эстонии. Однако 80% от общего числа участников составляют российские фирмы и предприятия. В обширной деловой программе выставки – встречи, демонстрации последних достижений индустрии детских товаров, мастер-классы с презентацией бизнес-алгоритмов.
   ИА "Альянс Медиа"