27.02.2012 Камчатка: среди студентов пройдет конкурс по созданию туристского бренда Решение о необходимости проведения межвузовского конкурса среди студентов по созданию элементов туристского бренда Камчатки было принято членами Коллегии Министерства спорта и туризма Камчатского края. «Наш полуостров уникален по своей природе. Для увеличения турпотока, для повышения его потенциала как рекреационной зоны нам необходимо создать бренд края и обеспечить его продвижение как единой туристической территории», - пояснил министр спорта и туризма Камчатского края Виктор Кравченко. По его словам, в случае получения средств федерального бюджета планируется привлечь и авторитетных специалистов по разработке туристского бренда территории. Кроме того, на коллегии были предложены к реализации инвестиционные идеи, направленные на продвижение туристского бренда Камчатки. Среди них: создание резиденции Камчатского Деда Мороза в Эссо, обустройство Тимоновских, Ходуткинских, Опалинских термальных источников, лежбища сивучей в Петропавловске-Камчатском (3 площадки), создание туристско-информационного центра в Петропавловске-Камчатском и многое другое. Члены коллегии приняли решение проработать вопрос о включении предложенных мероприятий в разрабатываемую долгосрочную краевую целевую программу «Развитие туризма в Камчатском крае в 2013-2015 годах». Сообщает официальный сайт правительства Камчатского края. ИА "Альянс Медиа" |