26.02.2012  Российский Интернет обогнал печатные СМИ по объёму рекламы

   Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. По данным АКАР, на рекламу в Интернете приходится 41,8 миллиарда, а на рекламу в печатных СМИ – 40,4 миллиарда рублей.
   Таким образом, реклама в Сети обогнала по объёму рекламу в печати и вышла на второе место после телевидения, которое продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке рекламы.
   При этом по темпам роста реклама в Интернете стала абсолютным лидером, продемонстрировав внушительный прирост в 56%, тогда как реклама в печатных СМИ набрала всего 6%.
   Первое место по общему объёму рекламы занимает телевидение – 131 миллиард рублей. При этом суммарный объём рекламы в средствах её распространения, несмотря на серьёзное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 миллиарда рублей.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Фонд Русский мир