22.02.2012  В ВТПП предприниматели встретились с главой Вологды

   В Вологодской ТПП состоялось традиционное мероприятие «Завтрак с Главой».
   Повод для разговора – туризм. Заявленная тема звучала следующим образом - "Как сделать Вологду туристической Меккой Северо-Запада России?".
   Собравшимся предпринимателям предлагалось ответить на три вопроса: Что для этого нужно сделать? Как это нужно делать? Кто это будет делать?
   Среди предпринимателей были и те, кто владеет туристическим бизнесом, и производители сувенирной продукции, и страховые компании, а также предприятия «Конвой», «Дом цветов», «Вологодские сувениры», "Кондитерская фабрика" и представители иных направлений бизнеса, заинтересованные в государственно-частном партнерстве.
   То, что Вологда недостаточно хорошо принимает туристов и может это делать лучше, признали и предприниматели, и глава Вологды Евгений Шулепов.
   В Вологде не хватает парковок и гостиниц, нет информационного туристского центра, сувениры везут не только из Китая, но и делают их в соседнем Ярославле, чтобы продать в Вологде, а упаковка сувениров скучная.
   В то же время, если поток туристов возрастает, то предприниматели пытаются решать проблемы самостоятельно. К примеру, директор рекламного агентства «Эпатаж» Марина Голубева похвасталась, что они разработали эксклюзивную упаковку и ярлык для кружевных изделий фабрики «Снежинка», а «Вологодские сувениры» сняли шуточный рекламный ролик, демонстрирующий продукцию магазина. «Дом цветов» ежегодно участвует в зеленом оформлении городских улиц и готов благоустроить территорию вокруг каждого исторического объекта Вологды в соответствие с историческим значением памятника и легендой.
   Не осталось без внимания и предложение директора Кондитерской фабрики Раисы Ивановой – организовать филиал вотчины Деда Мороза в Вологде, чтобы не возить всех туристов в Устюг.
   В ответ Евгений Шулепов предложил директору «кондитерки» подумать над темой промышленного туризма: сделать часть цехов открытыми для посещения, чтобы и дети, и взрослые могли посмотреть технологию, а в конце экскурсии попробовать и купить продукцию Вологодской кондитерской фабрики. Не осталось без интереса со стороны властей предложение ректора Вологодского института бизнеса Александра Перфильева - объявить конкурс и поставить в Вологде памятник вологодской букве «О».
   Многие из выступавших посетовали на то, что привокзальная площадь и вокзал выглядят уж слишком провинциально. На что Евгений Шулепов ответил, что только в этом году удалось договориться с железной дорогой и разделить бремя расходов пополам: ремонт вокзала и перронов возьмут на себя железнодорожники, а обустройство площади – городские власти. Кроме этого, в планах - снести существующий автовокзал и деревянное здание школы, а на этом месте возвести 17-ти этажное здание. На первом этаже – современный автовокзал, остальные будут сдаваться в аренду под магазины и офисы. Глава пригласил всех желающих принять участие в реализации данного проекта.
   Завтрак продолжался полтора часа, слово было дано каждому из 30-ти собравшихся. Некоторым из них Евгений Шулепов назначил личные встречи, чтобы обсудить предложения в деталях и подключить компетентных в том или ином вопросе специалистов, сообщает пресс-служба Вологодской ТПП.
   Информационный канал ТПП РФ