16.02.2012  Тюмень: конференция «Образование и бизнес. Совместные стратегии развития»

   В Тюмени открылась VII ежегодная конференция «Образование и бизнес. Совместные стратегии развития», организованная Русской школой управления. Около 60 бизнесменов, представителей системы бизнес-образования, hr-специалистов собрались в отеле Vostok. Конференция является традиционной, отметила руководитель филиала Русской школы управления Ирина Володина. Мероприятие помогает оставаться в курсе основных трендов бизнес-образования, позволяет участникам конференции пообщаться и обмениваться опытом в этой сфере, выбрать интересные и полезные программы. В этом году конференция проводится в новом формате: сначала – мастер-классы, далее свои истории успеха рассказывают люди, обучавшиеся по программам мини-MBA. Кроме того, участников ждет розыгрыш сертификатов на обучение в РШУ. Интересный мастер-класс провел директор компании «Мастер-класс» Наиль Тухватуллин. Он считает, что в основе успешной работы с сотрудниками лежит, как это ни странно, любовь. Если этого не чувствуется в отношении к подчиненным, то никакие бизнес-тренеры не помогут. Когда Тухватуллин стал руководителем, его заинтересовал вопрос, как мотивировать сотрудников — обычно вначале они приходят активными, затем интерес снижается, инициативности становится все меньше. Во многом ситуация зависит от руководителя, ведь когда люди увольняются сами, это не что иное, как брак в управлении. Здесь главное — понимать потребности и ценности людей, работающих у вас, отметил Тухватуллин. Кроме того, чтобы мотивировать других, нужно быть мотивированным самому. Наиль Тухватуллин дал управленцам несколько рекомендаций, основанных на учении известного бизнес-тренера Александра Васютина. По словам спикера, существует несколько областей ответственности руководителя. Первое — это сам руководитель. Важно уметь управлять своими чувствами и эмоциями. Так, нужно вовремя начинать и заканчивать любые дела. «Когда я вижу, как у кого-нибудь в приемной полчаса томится пять человек, я ощущаю, насколько неэффективно используется время», – подчеркнул спикер. Второе правило — отвечать за данное слово, иначе не будет доверия к руководителю и собственно самой фирме. Третье — нужно обязательно сотрудников ловить на хорошем. В российских компаниях, как правило, не хвалят сотрудников, а зря — ведь это такие же дети, только большие. Четвертое — управлять при помощи вопросов. После того как вы дали задание сотруднику, лучше переспросить, как он его понял. Это вам даст гарантию, что он все понял верно. Пятое — пресекать отвлекающий фактор, это значит, при общении не отвлекаться на телефонные звонки и т. д., показать, что сотрудник для вас важен. Дело в том, что нами владеют старые привычки управления, например, профессиональные коммуникации все свалены в кучу, а их лучше разграничивать: отдельно проводить совещание, отдельно обсуждения, ежемесячные собрания, стратегические диалоги о будущем фирмы. На практике он посоветовал внедрять одну новую хорошую привычку в день. Кстати, старый термин «Учиться, учиться и еще раз учиться» уже не работает, сейчас актуально: «Делай-учись-делай!», отметил бизнес-тренер в заключение, сообщает ИА "Вслух.ру".
   ИА "Альянс Медиа"