16.02.2012 Москва: УФАС выявило 41 случай размещения рекламы на информационных знаках В ходе мониторинга наружной рекламы на территории г. Москвы Московское управление Федеральной антимонопольной службы выявило 41 случай ненадлежащего распространения рекламы на информационных знаках. Об этом сообщила пресс-служба Московского УФАС. Распространителем является ООО «М Инвест». Антимонопольный орган определил, что информация, предоставляемая потребителям, действительно является рекламой, следовательно, ее размещение и содержание регламентируется ФЗ «О рекламе». Согласно ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Кроме того, антимонопольным органом было установлено, что реклама имеет визуальное сходство с информационными дорожными знаками, расположенными на одной опоре с ней, в том числе одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление как самого информационного знака, так и содержащейся на нем информации. Между тем, п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе» говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками, поскольку это может угрожать безопасности движения транспорта. Таким образом, реклама «Медиа Маркт»; «ЛИОНЪ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПЕЖО; НЕОКАР — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР СУЗУКИ»; «ОБУХОВ Volvo»; «HYUNDAI РОЛЬФ АВТОСАЛОН»; «ТРЦ ЕРЕВАН ПЛАЗА мебельный гипермаркет»; «ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ; ЛЕКСУС — КОЛОМЕНСКОЕ»; «У СЕРВИС+ Официальный дилер НИССАН»; «ТОРГОВО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РИО»; «ГАЛФ дилер MITSUBISHI HYUNDAI»; «Туристическая компания СОДИС Sodis»; «Центр для ремонта и дома ЛЮБЛИНСКОЕ ПОЛЕ», распространяемая ООО «М Инвест» на информационных знаках, признана ненадлежащей. ООО «М Инвест» выданы предписания об устранении нарушений. ИА "Альянс Медиа" |