06.07.2010 Волгоградская область: ТПП предлагает новые информационно-аналитические услуги Волгоградская торгово-промышленная палата предлагает новые информационно-аналитические услуги по продвижению товаров и услуг, поведению маркетинговых исследований, а также по проверке финансовой состоятельности деловых партнеров на базе информационного ресурса СПАРК. В информационной базе представлена только открытая информация, полученная на договорных отношениях из официальных источников. В сочетании с уникальными возможностями по поиску, анализу и сравнению информации СПАРК успешно решает различные задачи и позволяет получать результаты точно в соответствии с возникающими у бизнеса потребностями. В информационной базе СПАРК содержится информация по всем зарегистрированным в России, Украине и Казахстане юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (в общей сложности около 15 млн предприятий). Достоверность данных, содержащихся в информационной базе, подтверждается тем, что в ней используется информация более чем из 10 источников, включая Федеральную налоговую систему, Росстат, Федеральную службу по финансовым рынкам, Центральный банк РФ, Высший арбитражный суд. Система СПАРК - это принципиально новый уровень информации о компаниях, где полнота и качество данных сочетаются с уникальными возможностями по поиску и анализу информации. Клиентами базы данных СПАРК являются компании, желающие получать оперативную и качественную официальную информацию о партнерах, клиентах и конкурентах на российском рынке, банки, заинтересованные в оценке рисков и платежеспособности контрагентов, инвестиционные фонды и брокеры, работающие с российскими эмитентами, аудиторские и консалтинговые фирмы. Маркетинговые просчеты, конкуренция, преступные интересы и форс-мажорные обстоятельства есть не только в России. Однако в развитых странах предприниматели стараются защищать свой бизнес прежде всего с помощью своевременной информации, а предприниматели в России зачастую действуют вслепую, "на авось", даже не наводя элементарных справок о потенциальных партнерах, не говоря уже о глубоких специальных исследованиях, что приводит к закономерному результату - просчетам, потерям, а в результате - к краху бизнеса. Но даже такой простой и доступный всем предпринимателям информационный продукт, как экономические справки о предприятиях, позволяет избежать массы неприятностей. Кроме того, бизнес-справка позволит предприятию своевременно получать информацию о конкурентах, искать новых поставщиков и покупателей, проводить маркетинговые исследования и многое другое. Кроме того, Волгоградская торгово-промышленная палата предлагает комплекс услуг информационно-аналитического обслуживания предприятия. Среди них - предоставление информационной выписки из ЕГРЮЛ, проведение маркетинговых исследований рынка, мониторинг предприятий, предоставление справок об экономике региона или отрасли. Информация будет полезна как потенциальным инвесторам, так и маркетинговым службам многих предприятий. Особый интерес для предприятия может предоставлять услуга формирования баз данных для поиска потенциальных партнеров и предложения своих услуг покупателям. База данных формируется по критериям самого предприятия - это могут быть как контактные данные, так и объем выручки, финансовое состояние, история предприятия и др., сообщает газета "Южный Деловой Вестник". ИА "Альянс Медиа" |