06.02.2012  Московская ТПП: рекламная гильдия отстаивает интересы рекламного бизнеса

   Состояние, сложившееся на московском рекламном рынке, явилось главной темой обсуждения на собрании Московской рекламной гильдии Московской ТПП.
   Как обрисовали её участники, ситуация выглядит следующим образом. Согласно действующему федеральному закону «О рекламе» участие в процессе размещения рекламы должно производиться на конкурсной основе. В Москве в настоящее время не разработаны адресные схемы размещения рекламы в городе и не приняты документы, регламентирующие процедуру проведения соответствующих конкурсов. Рекламные операторы, чьи договора на размещение наружной рекламы заканчиваются в ближайшее время, обеспокоены вопросом легитимности присутствия на рекламном рынке на период подготовки соответствующих конкурсных процедур и возможностью потери своего бизнеса. Было отмечено, что неурегулированность этих вопросов создает условия для коррупционных проявлений.
   Члены гильдии решили объединить свои усилия для решения актуальных проблем отрасли. Участники собрания не поддержали предложение генерального директора РА «Гаврилоф Бразерс» Александра Каспировича коллективно выступить на оппозиционном митинге 4 февраля, и решили отстаивать свои интересы в рамках законодательной платформы.
   Президент МТПП Леонид Говоров предложил предпринимателям поддержку палаты в организации встречи с руководителем департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимиром Черниковым. Особо Леонид Говоров отметил необходимость сохранить на рекламном рынке малые и средние предприятия, которые могут первыми пострадать в результате проводимой реформы.
   Было решено подготовить конкретные вопросы и законодательные инициативы, которые будут обсуждаться сообществом рекламной отрасли на встрече с руководством департамента средств массовой информации и рекламы Москвы.
   В заключение председатель Московской рекламной гильдии МТПП Ирина Матысяк призвала членов гильдии и всех участников рынка объединиться на базе палаты для решения стратегических задач рекламной отрасли, сообщает Московская ТПП.
   ИА "Альянс Медиа"