06.02.2012 На XVII саммите Food Business Russia обсудят конкурентную борьбу в регионах XVII международный саммит Food Business Russia 2012 состоится в Москве в гостинице Hilton Ленинградская 9-10 февраля 2012 года. Об этом сообщили представители B2B Conference Group (BBCG) – организатора форума. Заявленная тема данного саммита «Регионы: Конкурентная борьба за территории» обусловлена тем, что главные события 2012 года в российской продуктовой рознице будут разворачиваться на региональных рынках. Предполагается, что обсуждение пойдет в русле проблематики, которую можно обозначить как «ставка на рост с учетом экономических рисков». В частности, будут затронуты вопросы экономической ситуации в России и прогнозов ее развития, обозначены цели и планы федеральных и международных сетей в 2012 году, представлены концепции и готовые решения по конкуренции с федеральным сетями, решения в области объединения закупок, практика глобального рынка. Будет представлена на саммите и эксклюзивная аналитика, идеи для планирования бизнеса ряда консалтинговых компаний, включая Prosperity Capital Management. В рамках выступлений зарубежных экспертов предусмотрен доклад директора европейского закупочного альянса AMS Берта Свартсенбурга, представителя польского подразделения сети Tesco Кэрола Цыгана. Они озвучат идеи по механике поставок товаров в сети, сквозного контроля качества, противостояния криминальным сговорам персонала, а также представят новые решения в организации сдачи-приемки товара. Помимо этого в программе Food Business Russia предусмотрено более 30 заседаний, свыше 60 докладчиков, сессии по слияниям и поглощениям (M&A), безопасности, управлению потерями, вопросам законодательных ограничений в России по порогу доминирования ритейлеров на рынке в 25%, а также по проблеме ценовых сговоров. Делегаты Food Business Russia 2011 – более 500 представителей бизнеса, среди которых собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; президенты и генеральные директора российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG (сектор потребительских товаров массового спроса); первые лица российских производителей продуктов питания и напитков. Ожидается, что на единой площадке поделятся практиками ведения бизнеса, обсудят динамику интеграции региональных сетей и планы их развития. ИА "Альянс Медиа" |