29.03.2005 Нижегородская область: предприниматели соревнуются в создании брэнда С 29 марта по 2 апреля в Торгово-промышленной палате Нижегородской области проходит фестиваль "сБРЭНДи" - уроки продвижения". В течение пяти дней профессиональные брэнд-мейкеры: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и рекламисты - будут разрабатывать новый брэнд для одного из местных производителей, имя которого держится в тайне до начала фестиваля. Работа над созданием брэнда будет проводиться в форме соревнования команд брэнд-мейкеров. Команды должны будут создать брэнд всего за одни сутки, хотя в реальной жизни такая работа может длиться от нескольких недель до полугода. Как отметил на пресс-конференции представитель центра "Практик" (один из организаторов фестиваля) Олег Ермошин, цель фестиваля - оказать содействие цивилизованному бизнесу в России. Предприятия малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность содержать специальный отдел, который занимался бы созданием торговой марки. Организаторы хотят дать бизнесменам необходимую полезную информацию по малобюджетному брэндингу. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Биржа" |