аудиометры, тимпанометры. Микротимп-3 тимпанометр для поликлиники.
28.06.2010 Республика Беларусь: малый бизнес занялся продажей отечественных товаров Малый бизнес Беларуси занялся продажей отечественных товаров. Если в сентябре прошлого года на долю небольших частных торговцев приходилось около 8% реализации белорусской продукции, то в мае нынешнего этот показатель вырос вдвое. Прогресс налицо, заявляют в правительстве. Год назад на волне кризиса предприятия столкнулись с проблемой сбыта продукции. Тогда решили провести либерализацию экономики. Временный указ главы государства существенно снизил предпринимателям налоговую нагрузку. Также был снижен и торговый сбор. Стали проводить выездные выставки-ярмарки. Через год подвели первые итоги. «Продажи идут успешно. Из того, что мы вывезли за рубеж, было продано 95% продовольственных товаров и 60% непродовольственных», - говорит начальник отдела внешнеэкономического сотрудничества Белорусской торгово-промышленной палаты Геннадий Чемерко. Проблема сбыта товара наиболее затронула предприятия легпрома. На складах скопилось в 2 раза больше продукции, чем производится за месяц. Сейчас эта цифра снижается во многом благодаря малому бизнесу. Предприниматели наладили рынок сбыта белорусского трикотажа не только в стране, но и за рубежом. Сами предприниматели отмечают: проблемы с реализацией белорусской продукции имеются. Основной недостаток - малый ассортимент. В целом бизнес готов продвигать отечественный товар своему покупателю. «Это позволит нам наращивать объемы продаваемой продукции. Со временем появятся партнеры в других регионах», - говорит председатель ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей» Владимир Карягин. Чтобы и далее предприниматели были заинтересованы в сбыте белорусских товаров, власти сделали постоянными введенные на период кризиса ограничения для бизнес-экспортеров, сообщает МТРК "Мир". ИА "Альянс Медиа" |