30.01.2012 Башкортостан: реклама на асфальте должна контролироваться «Любая информация, размещенная в общественном месте, должна как-то контролироваться, - считает заместитель председателя Комитета Государственного Собрания-Курултая РБ Эльвира Юнусова. - Реклама по своему содержанию может быть разная, поэтому важно, чтобы имелись ограничительные рамки. На мой взгляд, должны быть определены какие-то специальные места для граффити-объявлений, чтобы не создавать дополнительных рисков для пешеходов». Проблема рекламы на асфальте становится предметом федерального законодательства, соответствующие изменения по этому поводу, возможно, будут внесены уже в этом году. Не исключено, что вскоре площадки под граффити-объявления будут распределяться на тендерной основе, как это происходит с остальными видами наружной рекламы. Предложения по легализации рекламы на асфальте сейчас разрабатываются и будут апробироваться вначале на уровне Москвы. В настоящее время ни в федеральном, ни в региональном законодательстве прямо не запрещается размещать рекламу на асфальте, так как тротуар не считается рекламным носителем или конструкцией. В связи с этим, компаниям, предлагающим такой вид услуг, не надо получать разрешение на рекламу и оформлять многочисленные документы. Преимуществом такого вида рекламы на сегодняшний день также является минимальное количество времени с момента заказа до его воплощения и относительная дешевизна услуги. Запретить этот вид рекламы невозможно, поскольку физически нельзя отследить нанесение каждого трафарета на тротуар. Сами рекламодатели считают, что выходом могло бы стать предоставление им рекламных площадок в определенных местах и в разумных объемах, сообщает пресс-служба правительства Республики Башкортостан. ИА "Альянс Медиа" |