26.01.2012 Омская область: предприниматели смогут принять участие в двух бизнес-семинарах В феврале для омских предпринимателей пройдет два бизнес-семинара. Как рассказали в отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства», первый семинар состоится 2 февраля в 15.00 часов в «Центра поддержки предпринимательства». Мероприятие под названием «Основы бухгалтерского учета для начинающих предпринимателей» будет проходить на бесплатной основе. В качестве организаторов семинара выступают КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» и ООО «Главбух». Как отмечают специалисты отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства», в настоящее время выбор системы налогообложения напрямую зависит от области деятельности бизнесмена, а также выбора той или иной организационно-правовой формы. Следовательно, предпринимателю необходимо тщательно продумать схему финансового алгоритма своей работы. При этом он должен учитывать не только способ получения прибыли, но также и уплату сопутствующих налогов. При использовании как упрошенной схемы, так и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход перед работодателем сразу встает множество проблем. При этом тонкостей, которые возникают вовремя ведения бухгалтерии по данным видам налогов, довольно много. В отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» добавили, что во время семинара его участники обсудят такие вопросы, как: - выбор формы собственности; - выбор системы налогообложения; - основные принципы бухгалтерского учета; - формирование бухгалтерской отчетности; - корректировка бухгалтерского учета для целей налогового учета. Специалисты отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» особо подчеркивают, что как бизнесмены, так и руководители организаций обязательно должны иметь в виду, что организация верного бухгалтерского учета, ориентированного на действующее законодательство, является первоосновой успешного ведения бизнеса. В «Центре поддержки предпринимательства» также отмечают, что предстоящий семинар будет интересен не только представителям малого предпринимательства, но также и экономистам и бухгалтерам предприятий среднего звена. Для того чтобы принять участие в предстоящем семинаре, все желающие должны предварительно записаться по следующим телефонам: 72-97-23 и 72-97-24. Семинар «Центра поддержки предпринимательства» будет проходить по адресу: улица Степная, 73. В отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» также подчеркивают, что специалисты данного учреждения стараются предоставлять представителям омского бизнеса максимально полную информацию о различных и способах открытия собственного дела, а также его успешного ведения. Омский «Центр поддержки предпринимательства» приглашает бизнесменов и руководителей крупных компаний нашего города принять участие в семинаре-практикуме «Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО». Данное мероприятие будет целиком и полностью посвящаться способам совершенствования системы управления организацией, а также подготовке сотрудников предприятия к работе в новых условиях. Если говорить об опыте стран, вступивших в Европейский Союз, в частности это касается государств, расположенных на территории Балтии и Восточной Европы, то, согласно результатам, во время слияния национального и международного рынков имеет место потеря национального контроля над целыми отраслями экономики, утверждают специалисты отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства». Примечательно, что в данном случае при условии вступления в ВТО Российская Федерация не станет исключением. Именно сейчас, полагают эксперты, предприятиям нашей страны следует подготовиться к появлению большого количества на национальном рынке нерезидентов, а также повысить уровень управления своим бизнесом. Как утверждают специалисты отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства», программа семинара «Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО» обещает быть очень насыщенной. Вот какие вопросы рассмотрят во время проведения мероприятия его участники: 1. Как изменится ваш бизнес после вступления России в ВТО. 2. Примеры управленческих проблем и методы их решения. 3. Результаты внедрения Business Unit Management в компании. Примеры. 4. Задачи, решаемые системой Business Unit Management. 5. Система мотивации. В «Центре поддержки предпринимательства» отмечают, что система мотивации способствует тому, что все подразделения могут зарабатывать свою часть от общей прибыли или иметь долю при экономии затрат, при этом, не ограничивая размеры заработка. Помимо заработной платы работники могут также зарабатывать дополнительные бонусы, причем делать это тремя различными способами. Как заявляют организаторы данного семинара, подобные новшества стимулируют не только активацию различных инновационных процессов, но снижение расходов, а также развитие ассортимента продуктов. В свою очередь, это ведет к уменьшению размера себестоимости предлагаемых продуктов, а также повышению их качества. - Профит-центр; - Центр затрат; - Тарифицированный центр затрат; - Центр доходов; - Тарифицированный центр доходов; - Венчур-центр. 6. Принципы построения системы управления Данный пункт включает в себя несколько позиций: - Формирование финансовой структуры; - Система финансовых взаимоотношений подразделений; - On-line мониторинг рентабельности продукта, подразделения и клиента; - Создание венчурных подразделений и их финансирование; - Алгоритмы принятия управленческих решений. 7. Принципы внутреннего ценообразования: - Нормативный (тарификация); - Рыночный; - Свободный; - Расчетный. 8. Примеры внутреннего ценообразования. 9. Сокращение себестоимости за счет добровольного потребления внутренних услуг. 10. Система стимуляции инноваций. В данном случае подпункты следующие: - Инновационные решения в области сокращения издержек; - Правила создания нового продукта и других инноваций. 11. Система зашиты от рисков: - Минимизация рисков при расширении полномочий; - Формирование резервных фондов и фондов развития для каждого подразделения. 12. Кросс-селлинг как механизм увеличения продаж. 13. Система зашиты от хищений (откаты, увод доходов). 14. Пример отражения деятельности компании в документах бюджетирования. Процедуры бюджетирования. Функции казначейства. Рассмотрение текущего бюджета подразделений. 15. Пример внедрения системы Business Unit Management в вашей компании: - Построение финансовой структуры вашей Компании. Обсуждение ролей подразделений в новой системе управления; - Формирование продуктов подразделений; - Распределение расходов по подразделениям в рамках формирования базы для расчета внутренних тарифов; - Рассмотрение примеров внутреннего ценообразования; 16. Существующие варианты автоматизации технологии Business Unit Management. 17. Процесс внедрения технологии. 18. Плюсы и минусы системы управления Business Unit Management. Как утверждают организаторы семинара, в ходе мероприятия участникам представится возможность получить ответы на ряд важнейших для бизнеса вопросов: - Какие изменения произойдут на рынке после вступления России в ВТО? - Как создать систему мотивации, позволяющую получать бонус от результатов своего труда всем подразделениям компании? - Как наладить в компании регулярный процесс совершенствования существующих и разработки новых продуктов? - Как стимулировать повышение объема продаж существующих продуктов? - Как стимулировать зарабатывающие подразделения максимизировать прибыль? - Как ограничить риски зарабатывающих подразделений? - Как замотивировать коллектив компании на сокращение издержек? Кроме того, после завершения семинара всем участникам мероприятия будут предоставлены следующие методические материалы: - Методика внедрения бюджетирования и системы Business Unit Management. - Методика трансфертного ценообразования и формирования тарифов на внутренние услуги подразделений. - Система финансовой мотивации для всех подразделений (включая затратные). - Методы сокращения издержек (десять практических примеров). А также следующие образцы: - Тарифной сетки па внутренние услуги. - Условий предоставления внутренних услуг. - Бизнес-договоренностей руководителей подразделений и руководителя компании. - Внутренних инструкций и положений подразделений. Как подчеркнули в отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства», после начала использования системы управления под названием Business Unit Management, у организации появляется ряд важнейших преимуществ, причем первое и наиболее важное из них - низкая себестоимость и высокая конкурентоспособность продуктов компании. Организаторы предстоящего семинара также добавили, что в рамках мероприятия запланировано представление системы зашиты от хищений. В отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» отмечают, что данный семинар в первую очередь рассчитан на руководителей и собственников организаций. Кроме того, данный семинар будет интересен финансовым директорам, главным бухгалтерам, а также руководителям планово-экономических служб и казначейства, а также менеджерам среднего и высшего звеньев. Данный семинар будет проходить в течение двух дней, 16 и 17 февраля, в Москве по адресу: Холодильный переулок, дом 3, стр. 8. Учебный центр. Организаторы мероприятия обещают, что участникам предстоящего семинара будут предоставлены комплекты методических материалов по внедрению технологии. Примечательно и то, что участникам мероприятия разрешается вести аудиозапись семинаров. Что касается стоимости участия в предстоящем семинаре, то она равна 380 евро. В отделе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» добавили, что заявки на участие можно оставлять по телефону/факсу (495) 220-9420 и 608-6058 либо по электронной почте: mail@martex.ru, сообщает ИА "Деловой Омск". ИА "Альянс Медиа" |