11.12.2005  Бизнес в СМИ
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось первое расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательство в сфере средств массовой информации и книгоиздания. Речь шла о проблемах СМИ, помогать в решении которых предстоит новому комитету. По мнению президента ТПП РФ Евгения Примакова, сегодня существует огромный разрыв между действительностью и тем, как она освещается СМИ, которые либо выполняют чей-то заказ, либо просто гонятся за сенсацией.

О структуре и задачах комитета рассказал его председатель Александр Горбенко. Среди актуальных проблем СМИ – острая нехватка менеджеров, проблема лицензирования. Особо Александр Горбенко остановился на системе государственной поддержки средств массовой информации в виде бюджетных дотаций, которые, по его мнению, создают неравные условия конкуренции и не способствуют прогрессу в сфере СМИ. Государственная политика в медиа-отрасли и меры правительства должны строиться таким образом, чтобы сами СМИ ощущали себя субъектами среднего и малого бизнеса, а инфраструктурные программы, способствующие инвестиционного климата для СМИ, получили новый стимул к развитию, считает Александр Горбенко.

Государство заинтересовано в динамичном развитии отечественных СМИ, отметил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Но с другой стороны нельзя обойти и больные вопросы, связанные с содержанием того, что средства массовой информации несут аудитории. Эти вопросы перекликаются, и очень важно соединить их решение в российской Торгово-промышленной палате. Кроме того, комитет может оказать серьезную поддержку и в публичной деятельности различных общественных организаций, которые сотрудничают с федеральным агентством в сфере формирования гуманитарной составляющей отечественных СМИ, заявил Михаил Сеславинский.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии