19.01.2012 Красноярск: обучать инновациям станут со школьной скамьи Подписано соглашение между гимназией № 13 (г. Красноярск) и Красноярским региональным инновационно-технологическим бизнес-инкубатором. Это первое событие в цепочке мероприятий по организации всестороннего и эффективного сотрудничества между школами Красноярска и региональным бизнес-инкубатором. Цель сотрудничества: проведение совместных конкурсов, программ, проектов, создание производственной лаборатории "КРИТБИ" (FabLab). "Наша гимназия всегда интересовалась новыми технологиями, - сказала директор гимназии №13 Людмила Юдина. – И мы надеемся, что первый фаблаб (FabLab) в Красноярске КРИТБИ откроет именно на нашей базе, а резиденты-инноваторы станут частыми гостями в нашей школе". В рамках мероприятия региональный бизнес-инкубатор посетили около ста школьников гимназии №13. Попасть в КРИТБИ получили возможность лишь лучшие ученики школы в возрасте от 8-ми до 16-ти лет, среди которых учащиеся уникального физико-математического класса, где стремятся учиться дети не только из Красноярска, но и из всего Красноярского края. Исполнительный директор КРИТБИ Николай Колпаков лично провёл для юных гостей экскурсию по региональному бизнес-инкубатору, познакомил с резидентами. Инженеры уникального центра прототипирования, аналогов которому нет в России, продемонстрировали возможности оборудования. Наибольшее впечатление на ребят произвела вакуумная камера, где наглядно был показан процесс удаления воздуха из емкости; 3D-принтер, позволяющий печатать эскизы детали в пластике и мощный центр обработки данных (ЦОД) КРИТБИ. Как сказал ученик 8 "А" Роман Калинин, экскурсия получилась очень интересная, познавательная: "Сразу захотелось самому материализовать свои идеи". "Это первый шаг на пути организации в Красноярском крае сети FabLab, - сообщил исполнительный директор КРИТБИ Николай Колпаков. – Нас радует, что школам Красноярска это интересно. Поэтому впереди целый цикл таких мероприятий", сообщает пресс-служба правительства Красноярского края. ИА "Альянс Медиа" |