17.01.2012 Западно-Сибирский банк Сбербанка наладил обслуживание юрлиц Работа с корпоративными клиентами в Западно-Сибирском банке Сбербанка России в настоящее время ведется в штатном режиме, сообщили в кредитной организации. Напомним, проблемы с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям возникли на минувшей неделе в четырех тербанках Сбербанка в связи с внедрением новой IT-системы, объединившей структурные подразделения на базе единой платформы. С трудностями столкнулись клиенты Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского банков. В то же время документы по системам удаленного обслуживания юрлиц обрабатывались в полном объеме в день поступления. Прочие системы тоже функционировали. Первоначально полностью настроить сервисы планировалось к понедельнику, 16 января, но еще вчера специалисты наблюдали кратковременные периоды нестабильной работы системы. Сейчас она в целом отлажена: юрлица могут провести операции с наличными в привычном режиме, сообщает ИА "Вслух.ру". ИА "Альянс Медиа" |