17.01.2012  Западно-Сибирский банк Сбербанка наладил обслуживание юрлиц

   Работа с корпоративными клиентами в Западно-Сибирском банке Сбербанка России в настоящее время ведется в штатном режиме, сообщили в кредитной организации.
   Напомним, проблемы с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям возникли на минувшей неделе в четырех тербанках Сбербанка в связи с внедрением новой IT-системы, объединившей структурные подразделения на базе единой платформы. С трудностями столкнулись клиенты Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского банков.
   В то же время документы по системам удаленного обслуживания юрлиц обрабатывались в полном объеме в день поступления. Прочие системы тоже функционировали.
   Первоначально полностью настроить сервисы планировалось к понедельнику, 16 января, но еще вчера специалисты наблюдали кратковременные периоды нестабильной работы системы. Сейчас она в целом отлажена: юрлица могут провести операции с наличными в привычном режиме, сообщает ИА "Вслух.ру".
   ИА "Альянс Медиа"