16.01.2012 Московская область: матрешка может стать брендом Мытищинского района Развитие туризма в Мытищинском районе стало главной темой прямого эфира, который состоялся на телеканале «Мытищи». В гостях программы «Диалог с властью» побывали представители зарождающейся в районе туриндустрии, среди них доцент РГУТИС Сергей Малышкин и руководитель мытищинского народного промысла «Былина» Татьяна Попова. С.Малышкин рассказал о первом туристическом маршруте, разработанном институтом туризма и сервиса. «В нашем проекте мы стремились объединить памятники Мытищинского района - исторические и современные, включая народные промыслы Жостово и Федоскино, - сказал С.Малышкин. - Маршрут прошел обкатку в декабре и начнет действовать весной этого года». В конце прошлого года в Мытищинском районе стартовал конкурс «Бренд района». В числе первых на него откликнулись мастерицы народного промысла «Былина». «Мы предлагаем на выбор несколько кукол, которые могут стать брендом района, - рассказала Т.Попова. - Матрешки, куклы-шкатулки и куклы на чайник - все они напоминают о чаепитии в Мытищах и символизируют знаменитое гостеприимство нашего края». Недавно начал работать совет по туризму при главе района, сообщает пресс-служба губернатора Московской области. ИА "Альянс Медиа" |