13.01.2012 Волгоградская область: предпринимателям рассказали о силе наружной рекламы Как сделать притягательным визуальный образ продукта? Как с помощью наружной рекламы увеличить прибыль для своей компании? Найти ответы на эти вопросы волгоградским предпринимателям помог голландский эксперт по маркетингу и PR Юп ван Гул. На обучающем семинаре «Сила печати: вся правда о наружной рекламе», организованном рекламным агентством «Гранд-АРТ» при поддержке управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области, он рассказал как наиболее эффективно использовать такие действенные средства в «арсенале» рекламы, как дизайн, цвет, слово и всеобщую доступность. Юп ван Гул имеет более чем 30-летнюю практику в области маркетинга и рекламы. Он является инициатором многих событий в голландской рекламной индустрии – выставок, семинаров, конгрессов и конкурсов. С семинаром «Сила печати: вся правда о наружной рекламе» известный специалист объездил полмира и вот теперь впервые посетил Россию. Своим опытом со слушателями семинара, помимо голландского эксперта, поделились также волгоградские специалисты в области рекламы; о механизмах государственной поддержки субъектов предпринимательства собравшимся рассказала начальник отдела инвестиций управления развития предпринимательства администрации региона Виолетта Калмыкова, об изменениях в законодательстве в части размещения рекламы в областном центре сообщил начальник отдела разрешительной документации департамента по рекламе администрации Волгограда Дмитрий Брылев, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. ИА "Альянс Медиа" |