29.12.2011  Т. Суворова: Брянская ТПП стремится предоставить полезную для бизнеса информацию

   Одним из ключевых элементов, обеспечивающих эффективное функционирование бизнеса, является информация. Особенно если по ее результатам необходимо принять то или иное управленческое решение. Брянская ТПП помогает владельцам бизнеса и руководителям с помощью актуальной информации обезопасить себя и свое дело от неприятных неожиданностей. В целях активизации работы в этом направлении в течение многих лет был существенно модернизирован комплекс информационного взаимодействия Брянской торгово-промышленной палаты с предпринимательским сообществом, властными структурами, федеральными и региональными СМИ. Палатой подписано соглашение о сотрудничестве с приграничными ТПП Украины и Беларуси в сфере информации, информатизации и коммуникации.
   Сегодня основными задачами палаты являются: ознакомление деловых кругов региона с основными направлениями деятельности системы торгово-промышленных палат, формирование имиджа палаты как независимой общественной организации, реально и активно способствующей оздоровлению региональной экономики, развитию всех видов и форм предпринимательства, прогрессу в деловом сотрудничестве с зарубежными партнерами, формирование эффективных общественных связей, развитие заинтересованных отношений с ключевыми аудиториями, организация общественной поддержки деятельности Брянской торгово-промышленной палаты.
   «В канун Нового 2012 года могу с уверенностью сказать, что, как и прежде, честно, спокойно и беспристрастно мы будем отображать срез брянского бизнеса, соединять продавцов и покупателей, производителей и потребителей, рекламодателей и читателей» - сказала президент Брянской ТПП, Татьяна Суворова.
   Брянская торгово-промышленная палата уже давно старается оптимизировать свои электронные ресурсы и коммуникации. Как результат, начал работу новый сайт палаты, который облегчает организацию обмена информацией и предназначен для оперативного освещения повседневной работы БТПП. Этот портал предназначен для перевода в электронную форму таких процедур, как подача заявки о вступлении в члены палаты, экономическое планирование, поиск информации, подбор кадров, экспертизу, сертификацию, защиту авторских прав. С другой стороны сайт является в области известным новостным интернет-каналом, где размещаются аналитические материалы об основных аспектах деятельности Брянской ТПП, проблемах регионального бизнеса, анонсы и информация предпринимателей. Благодаря современным технологиям и развитию высокоскоростного Интернета, Брянская торгово-промышленная палата вводит принципиально новый формат обучения для предпринимателей – вебинары.
   «Мы предлагаем всем руководителям региональных предприятий активнее включаться в образовательные программы и учиться там, где удобно», - отметила Т. Суворова.
   В XXI веке недостаток деловой информации для предпринимательства препятствует развитию его бизнеса ничуть не в меньшей степени, чем недостаток инвестиций. Интерес широких слоев предпринимателей к бизнес-информации очевиден и растет с каждым годом, по мере того, как цивилизуется и усложняется российская бизнес-среда. Именно поэтому БТПП с профессиональным азартом периодически издает обновленный бизнес-каталог «Деловые партнеры Брянщины», представляющий не только коммерчески эффективный, но и социально ответственный бизнес региона. В издание вошла подробная информация о нашем приграничном регионе, его природных ресурсах, инновационной привлекательности, как для российских, так и зарубежных представителей бизнес-сообществ. Значимый элемент каталога – информация о системе торгово-промышленных палат, новых направлениях деятельности ТПП стран СНГ, зарубежных представительствах ТПП России.
   «Мы рады содействовать тому, чтобы стандарты открытости брянского бизнеса, привычные уже для большинства российских и зарубежных стран прочно входили в практику делового, современного бизнес-общения. Брянская торгово-промышленная палата в своей работе уже давно придерживается теории Джона Насбита: «Новым источником силы являются не деньги в руках немногих, а информация в руках многих». Именно эту полезную для бизнеса информацию и стремится предоставить Брянская ТПП в своей всесторонней деятельности», - заключила Татьяна Суворова.
   ИА "Альянс Медиа"