23.12.2011  Объединения предпринимателей не обеспечивают бизнес информацией

   На Российском деловом портале «Альянс Медиа» завершился опрос на тему: "Какое объединение является наиболее активным в информировании предпринимателей по актуальным проблемам бизнеса?".
   Согласно данным опроса, немногим более трети (35%) участников опроса выбрали ответ "никакое". Затруднились с выбором источника деловой информации 27% респондентов.
   ТПП РФ сочли наиболее активной в информационной поддержке бизнеса 11% ответивших, "Деловая Россия" набрала 9%, "ОПОРА РОССИИ" и РСПП - по 8% от числа пользователей портала, принявших участие в опросе. 2% респондентов выбрали "другое".
   Опрос проходил с 15 по 23 декабря 2011 года, в нем приняли участие 1090 пользователей.
   ИА "Альянс Медиа"