17.12.2011 Тюмень: МЕТРО Кэш энд Керри учит торговать с выгодой В Тюмени открылся первый магазин, модернизированный в рамках программы "Школа торговли", которую в Тюменской области реализует компания МЕТРО Кэш энд Керри. Как пояснила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксана Токарева, в церемонии открытия приняли участие представители МЕТРО Кэш энд Керри и городской администрации в лице директора департамента потребительского рынка Анатолия Канова и директора департамента экономики и стратегического развития Сергея Горбачева. Пионером стал магазин “Продукты” (ИП Полева Е.В.), расположенный в коттеджном поселке Комарово. Торговая точка была полностью модернизирована с учетом современных стандартов торговли, включая переход от формата работы «из-за прилавка» к самообслуживанию, замену оборудования и перепланировку торгового зала. В результате модернизации торговая площадь магазина увеличена с 36 до 80 кв. м. Было установлено стеллажное и холодильное оборудование. Приобретено кассовое оборудование и программное обеспечение для учета товарооборота, размещена навигация по торговому залу. В ассортимент магазина были включены новые категории товаров: выпечка и бытовая химия. Предприниматели надеются, что все эти изменения не пройдут даром и увеличится не только выручка и ассортимент, но и количество постоянных клиентов. Напомним, программа «Школа Торговли» — международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри, ориентированный на поддержку представителей розничной торговли малых форматов. В России проект стартовал в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5000 участников, владельцев "магазинов у дома". Суть программы заключается в передаче знаний о современных стандартах торговли в различных сферах — от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами — розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата магазина у дома, его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому. Как уверяют специалисты, экономические показатели модернизированных по канонам "Школы торговли" магазинов кардинально изменяются. Отмечается двукратное увеличение ежедневного объема продаж на фоне 20%-ного прироста количества покупателей и 30%-ного увеличения суммы "среднего чека". Кураторы утверждают, что при этом также оптимизируется товарооборот и на 10% сокращаются регулярные расходы на содержание магазина. Принять участие в «Школе торговли» может любой представитель малого бизнеса формата «магазин у дома» с общей площадью от 40 до 100 кв. м и дневной выручкой в 20–100 тыс. рублей. До конца 2012 года в планах компании вовлечь в программу в общей сложности около 12 000 клиентов по всей России, в том числе и в Тюмени, сообщает ИИ «NewsProm.Ru». ИА "Альянс Медиа" |