16.12.2011 Москва: УФАС предлагает регламентировать рекламу на асфальте 15 декабря состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. Заседание провел и.о. руководителя Московского УФАС Рачик Петросян. Как сообщает пресс-служа Московского УФАС, в ходе разговора было выделено несколько ключевых проблем, которые сегодня сложились на рекламном рынке: реклама на транспортных средствах, реклама пивной продукции, а также распространение рекламы на асфальте. «Не раз отмечалось, что реклама, которая размещается на транспортных средствах, создает ряд проблем в городе. Это проблема для автомобилистов, потому что иногда газели с рекламными баннерами располагаются вблизи проезжей части, что мешает движению общественного транспорта», - отметила председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Московского УФАС Е.Соловьева. Также активно обсуждалось размещение рекламы на асфальте. «Этот вид рекламы не является законным, правоохранительные органы вправе привлекать тех, кто наносит рекламу на асфальт за мелкое хулиганство. Сегодня мы предлагаем регламентировать размещение рекламы данного вида», - пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью О.Быкова. Экспертный совет решил направить в Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы предложение о совместной встрече для обсуждения наиболее острых вопросов распространения рекламы на территории г. Москвы. В завершении заседания глава Московского Управления ФАС России обозначил важность подобных мероприятий и поблагодарил собравшихся. «Нам следует использовать Экспертный совет, как реальный рабочий орган. Решения должны транслироваться на профессиональных и государственных сайтах, на их основе может разрабатываться методика и практика правоприменения», - подытожил Рачик Петросян. ИА "Альянс Медиа" |