11.12.2011 Количество покупателей одежды и обуви в Интернете в 2011 году выросло на 13% Около 92% россиян в текущем году совершали покупки через интернет. При этом почти 70% респондентов делают онлайн-приобретения как минимум раз в 1-3 месяца, свидетельствуют данные опроса PricewaterhouseCoopers. Существеннее всего выросло количество покупателей одежды и обуви (13%). В 58% случаев онлайн-магазин выбирается благодаря низкой цене, на втором месте находится широкий ассортимент (54%), на третьем — удобные условия доставки (44%). Почти 60% участников опроса с той или иной регулярностью совершали онлайн-покупки с мобильных устройств (смартфонов и планшетных компьютеров), причем 8% делают это регулярно. Чаще всего покупки совершают в онлайн-супермаркетах — 22% участников опроса делают это регулярно. На втором месте по популярности — специализированные магазины (13% респондентов). ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА Moda |