07.12.2011 Москва: арендная плата за размещение наружной рекламы может увеличиться Власти Москвы планируют повысить арендные ставки на размещение наружной рекламы в столице, сообщил журналистам руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной рекламы было решено повысить. "Настало время пересмотреть арендные ставки, которые не пересматривались с 2007 года",- заявил Черников. Он отметил, что в 2009-2010 годах из-за кризиса ставки были понижены на 20-30%. При этом, по его словам, рекламный рынок растет, доход от рекламы увеличивается. "Мы можем ставку повысить, рекламный рынок к этому готов", - сказал глава департамента. Однако он не уточнил, на сколько может быть повышена ставка. "Город не должен как минимум терять в доходах от рекламы", - подчеркнул чиновник. По его словам, ставка может быть пересмотрена, когда будет готова схема на размещение объектов наружной рекламы столицы. Это произойдет примерно весной 2012 года. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |