06.12.2011  Москва: власти планируют оставить часть рекламных установок на крышах

   Все рекламные конструкции на крышах в центре Москвы будут демонтированы, при этом планируется оставить "крышные" установки, состоящие из букв, сообщил журналистам руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
   Сейчас власти Москвы проводят масштабную работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. В частности, по распоряжению мэра Сергея Собянина, до конца 2011 года планируется демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убирают рекламные установки с крыш зданий, одним из первых был демонтирован знак "Мерседеса".
   "По так называемым "крышным установкам" у нас ясность есть - панелей, видеоэкранов не должно быть в городе в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК)", - сказал Черников.
   При этом, по его словам, в готовящуюся новую концепцию по размещению рекламы в городе будут внесены предложения о том, чтобы оставить "крышные установки", состоящие из отдельных букв. "Мы предложим владельцам этих конструкций оформить на них разрешения", - добавил глава департамента.
   По его словам, департамент направил около 9 тысяч писем владельцам незаконных рекламных конструкций в столице.
   По данным Черникова, всего в пределах ТТК Москвы насчитывается более 200 незаконно размещенных "крышных" установок. На сегодняшний день силами города демонтировано 15 таких объектов. "Не позднее апреля 2012 года их станет поменьше", - заключил Черников.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"