01.11.2004 Москва: предприниматели и журналисты России соберутся на форуме 8 декабря в Москве, в рамках Дней малого и среднего бизнеса России (8-11 декабря) состоится II Всероссийский форум "Бизнес и пресса". В программу форума включено несколько мероприятий: выставка "Деловая пресса России", конференция "Бизнес глазами прессы", конкурс "Пресса о малом бизнесе". Параллельно пройдут выставки "Оборудование для малого бизнеса", "Бизнес-сервис", Федеральная ярмарка продукции предприятий малого и среднего бизнеса. Организаторами форума являются Академия народного хозяйства при Правительстве РФ и Институт развития прессы совместно с Федеральным выставочно-маркетинговым центром малого предпринимательства, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства. В ходе выставки "Деловая пресса России" ее участники смогут ознакомиться с профессиональной деловой прессой, выбрать издания в качестве дополнительного канала поддержки бизнеса, в том числе и в различных регионах России, обсудить совместные редакционные проекты, провести льготную подписку. Участие в выставке примут представители изданий, распространителей прессы, общественных организаций СМИ, рекламных агентств. Конференция "Бизнес глазами прессы" будет состоять из пленарного заседания и тематических круглых столов, в которых будут участвовать главные редактора изданий, руководители PR и рекламных служб компаний. Тематика круглых столов формируется из наиболее актуальных тем, интересных для СМИ и бизнеса: "СМИ как эффективный инструмент создания и поддержания социально ответственной репутации фирмы в обществе: пути повышения рыночной стоимости и устойчивости компании"; "Практика сохранения регионального рынка прессы и управления информационным полем в регионе"; "Слияние и поглощение изданий: роль бизнеса и государства в формировании основных участников рынка СМИ". Семинары состоятся по следующим темам: "Формирование информационного ресурса предприятия с помощью СМИ для обеспечения эффективной работы компании на рынке", "СМИ как бизнес: роль подписки и распространения в продвижении издания на рынке", "Формирование многоуровневых каналов распространения печатной прессы как путь повышения рентабельности бизнеса", "Финансы и инвестиции в СМИ". Конкурс "Пресса о малом бизнесе" - это отражение мнения бизнеса о деловой прессе России. Он проводится по восьми основным номинациям. Номинации для изданий: "Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса"; "Лучшее отраслевое издание с материалами о малом бизнесе"; "Издание с наибольшим количеством публикаций по тематике малого бизнеса"; "Лучшее издание общественного объединения предпринимателей"; "Лучшие новые проекты деловых изданий". Номинации для журналистов: "Лучшая публикация об историях успеха в малом бизнесе"; "Лучшая публикация, направленная на защиту интересов предприятия (предпринимателя)"; "Лучшая публикация о малом бизнесе в Интернет-издании". Предусмотрены и специальные номинации: "Лучшее издательство по журналистской тематике", "Лучшее издательство по деловой литературе", "Лучшая книга по медиа-бизнесу", "Лучшая книга по бизнесу". Прием материалов на конкурс - до 30 ноября 2004 года. Кроме того, в рамках форума проводится V Всероссийский конкурс "Россия финансовая". ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Башинформ" |