01.12.2011 Санкт-Петербург: инвесторов заманивают брендом «сделано в Петербурге» В январе-сентябре 2011 объем экспорта вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 25 808 млн долларов. Такой динамичный рост экспорта говорит о повышении конкурентоспособности продукции Петербурга и способствует увеличению доверия к продукции, произведенной в Северной столице как на внутрироссийском, так и на международном рынках, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам. «Динамика экспорта является одним из важнейших критериев для инвестора, выбирающего город для реализации своего проекта, так как демонстрирует удобство логистики, таможенных процедур и отношения конечного потребителя к товарам, производимым в регионе. Наша задача – добиться того, чтобы бренд «сделано в Санкт-Петербурге» воспринимался как дополнительное конкурентное преимущество для потенциальных инвесторов», – отметила заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк, сообщает "БалтИнфо". ИА "Альянс Медиа" |