30.11.2011 Гринпис публично призвал крупные торговые сети сократить количество отходов Гринпис публично призвал крупные торговые сети сократить количество отходов, которые образуются в магазинах. Активисты Гринпис вывесили баннер с текстом "Хватит продавать мусор!" на уличном билборде с рекламой "Ашана" на Рижской эстакаде и растянули плакат с аналогичным требованием возле магазина "Перекрёсток" у станции метро "Красносельская" в Москве. Эта акция - первая в серии мероприятий нового проекта Гринпис "Зелёный супермаркет", цель которого - сократить количество отходов, образуемых торговыми сетями. Схожие по стилистике с рекламой компаний "Ашан" и "Перекрёсток" баннеры, появившиеся на ключевых столичных магистралях, напоминают супермаркетам о том, что они являются основным источником упаковки, переполняющей свалки. На баннерах - адрес сайта Гринпис www.greenpeace.ru, где прямо сейчас проходит сбор подписей к руководству этих торговых сетей. Через сайт Гринпис покупатели обращаются к крупнейшим сетевым супермаркетам - ведь именно они определяют политику и могут стать примером для других, более мелких магазинов. Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России. В нее входят магазины, торгующие под брендами "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель" и "Копейка". "Ашан" - самая крупная из европейских торговых сетей, работающих в России и вторая по оборотам в крупных городах. Гринпис считает, что лидеры рынка должны стать и лидерами по экологичности, сокращая количество упаковки и развивая ее переработку. Уже более 13 тысяч человек поддержали наше обращение. Такие же требования Гринпис выдвигает и всем основным ритейлинговым сетям России. Летом этого года Гринпис дал старт новой кампании "Зелёный супермаркет", цель которой - снизить количество образуемой упаковки и организовать приём вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка. А ее основным источником в России являются предприятия розничной торговли. ИА "Альянс Медиа" по материалам "ECOPortal.ru" |