05.12.2007  "Добрый совет" победил на региональном этапе конкурса товарных знаков "Золотник"

   Товарный знак "Добрый совет" Воронежской кондитерской фабрики, входящей в холдинг "Объединенные кондитеры" был отмечен серебряной медалью на Центрально-черноземном региональном этапе V Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник".
   V Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" проводился по трем номинациям:
   - "Оригинальность" товарного знака (оценка дизайна продукта);
   - "Защищенность" товарного знака (оценка сходства и отличия от других знаков, наличие/отсутствие международных регистраций);
   - "Рекламоспособность" товарного знака (соответствие требованиям современного брендинга).
   Товарный знак "Добрый совет" занял II место в номинации "Оригинальность". Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения победителей состоялась в ноябре 2007 года в рамках Фестиваля региональных средств массовой информации.
   "Для нас очень важно защитить наших покупателей от подделок и некачественных сладостей, поэтому прежде чем запустить на рынок, мы регистрируем марку и оформляем все права на нее. Это большая работа, требующая внимания, времени и сил. И особенно приятно, что наши начинания получили такую высокую оценку - II место в номинации "Оригинальность", - отметила Елена Труфанова, руководитель бюро маркетинга и рекламы Воронежской кондитерской фабрики.
   Победа в региональном туре дает право торговому знаку "Добрый совет" участвовать в федеральном этапе конкурса, который состоится в преддверии Нового года в Москве.
   Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, региональных торгово-промышленных палат и общественных организаций.
   Основными целями конкурса являются: привлечение внимания органов государственной власти и предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков, защиты прав на товарные знаки.
   Одна из особенностей конкурса "Золотник" заключается в том, что на рассмотрение жюри принимаются не просто бренды, а официально зарегистрированные товарные знаки.
   "Объединенные кондитеры" - крупнейший в Восточной Европе кондитерский холдинг, являющийся правообладателем как брендов национального масштаба: "Аленка", "Бабаевский", "Вдохновение", "Тульский пряник", так и многих популярных региональных торговых марок. В "Объединенные кондитеры" входят 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе расположенные в Москве крупнейшие предприятия отрасли - ОАО "РОТ ФРОНТ", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО МПК "Крекер". Оборот холдинга в 2006 году превысил 20,6 млрд. рублей. На предприятиях "Объединенных кондитеров" занято свыше 17 тысяч сотрудников. Система управления качеством в структурных подразделениях холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Интегрум-Техно"