13.02.2004  Калуга: представители Российской ассоциации маркетинга стали гостями Клуба деловых встреч в ТПП

   
   В Бизнес-центре Калужской Торгово-промышленной палаты со специалистами и директорами по маркетингу и PR ведущих предприятий Калуги, слушателями Президентской программы переподготовки управленческих кадров и преподавателями по специальности "Маркетинг" калужских вузов встретились заместитель исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга Игорь Цыкунов и руководитель международного отдела Российской Ассоциации Маркетинга Ирина Малашенкова. Встреча была организована Центром развития предпринимательства Калужской ТПП в рамках внеочередного заседания Клуба деловых встреч.
   Как сообщили корреспонденту в пресс-службе КТПП, гости из столицы провели краткую презентацию Российской ассоциации маркетинга. РАМ является некоммерческой организацией, учрежденной в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. В настоящее время РАМ объединяет более 150 организаций из 45 регионов России. Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители, научные и исследовательские организации, аудиторские и консалтинговые фирмы, университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента.
   Особый интерес участников заседания вызвали образовательные программы РАМ, проекты, осуществляемые на региональном уровне и тема маркетинговой стратегии повышения капитализации компаний. В ходе встречи обсуждались возможности и перспективы проведения регионального этапа конкурса "Маркетинг - 2004" в Калужской области.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам REGIONS.RU