20.11.2011  Гости европейских отелей недовольны сервисом

   Как показывает исследование, проведенное консалтинговой компанией JD Power and Associates, удовлетворенность сервисом отелей в Европе у гостей за последние два года значительно снизилась.
   По результатам исследования, основанного на опросе 18 000 путешественников, останавливавшихся в отелях Европы в период между апрелем и сентябрем, индекс их удовлетворенности составил 735 по 1000-балльной шкале, что на 10 пунктов ниже прошлогоднего уровня. Общий балл является средним арифметическим, которое вычисляется из оценок стоимости проживания в отелях, уровня комфортабельности номеров, процедуры регистрации и выписки, продуктов питания и напитков в отеле и многих других.
   Генеральный директор гостиничного направления компании J.D. Power and Associates Стюарт Грайф, комментируя результаты исследования, отметил, что они отражают политику отелей по сокращению расходов. «Отели пытаются снизить затраты, экономя до тех пор, пока спрос не вырастет и не станет более устойчивым, - сказал он. – Однако существует опасение, что таким образом они неуклонно снижают качество сервиса».
   На первой строчке рейтинга оказались отели и курорты сети Steigenberger. Второй в этом году стала сеть Marriott, третьей - Sheraton, а замыкают первую четверку отели и курорты Le Meridien, входящие в цепочку Starwood.
   Занявшая пятое место сеть Hilton Garden Inn (Hilton Worldwide) на 20 пунктов опережает своего «преследователя» RIU Hotels & Resorts. Также в топ-10 в 2011 году вошли Dorint Hotels & Resorts, Maritim Hotels и Four Points (Sheraton), а сети NH Hotels и Courtyard (Marriott) замкнули первую десятку отелей премиум-класса. Лучшая гостиничная сеть прошлого года, Mövenpick Hotels & Resorts, в этом году даже не вошла в число лидеров.
   Отели Ramada Hotels стали лучшими в среднем ценовом диапазоне, далее следуют Holiday Inn (InterContinental Hotels Group) и Park Inn (Carlson). Scandic Hotels, лучшая гостиничная сеть прошлого года, также не вошла в рейтинг. Отели сети Wyndham, недавно приобретенные испанской цепочкой Tryp, замыкают список.
   Британская сеть Premier Inn занимает первое место среди отелей эконом-класса уже третий год подряд, за ней следует французская цепочка B&B Hotels.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Ratanews"