20.11.2011  "Ростелеком" презентовал "Домашний Интернет"

   Объединенный "Ростелеком" презентовал "Домашний Интернет" - единое федеральное предложение для всех клиентов компании по всей России.
   Основным его преимуществом станет возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу "интерактивного конструктора", самостоятельно управляя тем самым расходами за услуги связи.
   Новый продукт в режиме видео-конференции представил вице-президент – коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев. Он подчеркнул, что это не первый запуск единых федеральных продуктов компании. "В апреле, в момент объединения, мы уже запускали на рынок пакеты минут междугородней и внутризоновой связи для наших клиентов. И на сегодняшний день уже более 350 тыс. человек в стране пользуются данным продуктом. И вот сегодня мы презентуем новый шаг на пути построения единого продуктового ряда "Ростелекома" – запускаем "Домашний Интернет". В рамках данного продукта мы попытались реализовать комфорт для наших клиентов и сделать так, чтобы они сами смогли выбирать ту скорость и те опции, которые им нужны, а также предоставили больше возможностей для клиентов по управлению характеристиками доступа в Интернет и итоговой его ценой", - рассказал П. Зайцев.
   "Мы подготовили большое количество различных опций в виде дополнения к основной услуге доступа в Интернет, и также у нас есть планы по запуску новых сервисов, которые будут давать еще больше возможностей нашим клиентам. Запуском данного продукта мы не только меняем название, приводим его к единообразию по всей стране, но и проводим работу по выравниванию бизнес процесса. Фактически, компания запустила вместе с этим продуктом единый номер абонента по приему заявок на домашний Интернет и с этого номера все вызовы обрабатываются локально в регионах", - добавил П. Зайцев. Он также уточнил, что начал работу и единый промосайт продукта в виде конструктора. "Он интерактивный и он является для нас первым шагом вывода для рынок для наших клиентов единого личного кабинета, который уже находится в стадии разработки и будет представлен в ближайшее время", - подчеркнул П. Зайцев.
   Он также сообщил, что "Ростелеком" надеется в 2012 году привлечь дополнительно 2,5 млн. абонентов по всей стране и более 70% из них – за счет нового Интернет - продукта.
   Как уточнил директор – коммерческий директор макрорегионального филиала "Ростелком" компании Руслан Танашев, в Южном регионе в будущем году с помощью "Домашнего Интернета" планируется привлечь около 270 тыс. новых клиентов. "Являясь единственной компанией, которая работает не только с теми городами и населенными пунктами, которые приносят доход, а со всеми, с кем может, "Ростелеком" стал первым, кто предоставил своим клиентам право самим решать, что им нужно и за что они будут платить. Хочу особо подчеркнуть, что те наши клиенты, которые уже пользуются нашими Интернет - продуктами ничего не потеряют. Для них все останется по-прежнему, без изменений", - добавил Р. Танашев.
   ОАО "Ростелеком" – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Юга.Ру"