18.11.2011  Тюменская область: "Расширяя горизонты" и "Покупаем Тюменское" объединились

   Губернаторская программа «Расширяя горизонты» и акция «Покупаем Тюменское» объединились в Интернете. Заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь на круглом столе «Обеспечение продовольственной безопасности Тюменской области» рассказал, что теперь тюменцы — участники программы «Расширяя горизонты» – могут знакомиться с интернет-сервисами на примере сайта «Покупаем Тюменское».
   Напомним, в рамках программы «Расширяя горизонты» обучение прошли уже около 27 тысяч человек. С сентября текущего года занятия ведутся во всех муниципальных образованиях области, где открыто 32 класса. В них преподают около 100 специально подготовленных специалистов, а сертификаты об окончании курсов еженедельно получают до тысячи человек.
   «Ежемесячно десятки тысяч людей знакомятся с интернет-технологиями через программу «Расширяя горизонты». А на примере сайта «Покупаем Тюменское» жители региона смогут узнать о различных интернет-сервисах. Таким образом, о сайте «Покупаем Тюменское» сегодня знают куда больше людей», – пояснил Дегтярь.
   Он рассказал, что сервис «Покупаем Тюменское» прекрасная возможность для местных производителей на бесплатной основе заявить о себе и рассказать о своей продукции. По его словам, на создание собственной страницы в сети Интернет сегодня необходимо потратить в среднем от 50 до 300 тысяч рублей. А прибегнув к услугам портала «Покупаем тюменское!», можно существенно сэкономить, это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, считает Дегтярь.
   Сайт «Покупаем Тюменское» действует с 2010 года. За это время его посетили 12 тыс. 644 пользователя. Максимальное количество посещений доходит до 12 тысяч в месяц. На портале официально зарегистрировано 330 пользователей.
   Сама акция «Покупаем Тюменское» проводится на территории региона с ноября 2009 года в целях популяризации товаров тюменских товаропроизводителей. Реализация акции позволила проинформировать население о выпускаемой в регионе продукции. За это время проведено около 200 презентаций и дегустаций, опубликовано свыше 200 материалов в СМИ, проведено около 140 передач на телевидении и радио, сообщает ИА "Вслух.ру".
   ИА "Альянс Медиа"