15.11.2011 Екатеринбург: стартовала «Ноябрьская торговая неделя» В уральской столице стартовало главное ритейл событие года — «Ноябрьская торговая неделя», в рамках которой пройдет более 18 различных мероприятий, посвященных последним тенденциям потребительского рынка и, в частности, ритейла. В мероприятии, которое уже стало ежегодным, примут участие уральские специалисты и эксперты из других регионов. На повестке трехдневной работы такие злободневные вопросы, как новшества в торговом законодательстве, основные тренды 2011 и 2012 годов, точки роста для малого бизнеса, ситуация на алкогольном рынке и сложности регионального ритейла. Организатором «Ноябрьской торговой недели» выступило Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области в партнерстве с Федерацией Корпоративного Консультирования. Как отметил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, открывший торговую неделю вступительной речью, очень важно, что подобные события проходят именно на Среднем Урале и становятся здесь ежегодными. «В таких случаях всегда вспоминаю слова Александра Мишарина, который говорит: посмотрите, 25 лет назад Свердловская область была закрытой и о ней никто не знал. Теперь же Свердловская область открыта для всего мира, здесь проходят крупнейшие международные мероприятий, такие как саммит ШОС, Евразийский конгресс и ИННОПРОМ. И с каждым годом область становится все более открытой и все более привлекательной. Это способствует и развитию потребительского рынка. По объему розничной торговли наша область занимает первое место в уральском регионе и третье место среди субъектов РФ. На протяжении пяти лет розница остается одной из самых привлекательных для инвестиций отраслей и поставляет в бюджет около 18% всех налогов. Поэтому очень важно поддерживать развитие этой отрасли и далее, консолидируя тот опыт, те решения, которые накоплены нашими партнерами и соседями», — рассказал глава областного кабинета министров. В свою очередь министр торговли и питания Свердловской области Дмитрий Ноженко отметил, что сегодня на потребительском рынке Свердловской области поддерживается достаточно сильная конкуренция. В этих условиях малому бизнесу и небольшим региональным сетям необходимо более глубоко смотреть в собственный ассортимент и искать незанятые ниши для того, чтобы оставаться конкурентными по сравнению с крупными федеральными и сетями. На вопросы, касающиеся конкурентоспособности региональных сетей и будущего развития потребительского рынка Среднего Урала, и предстоит ответить экспертам и предпринимателям в рамках «Ноябрьской торговой недели», которая продлится в столице Среднего Урала до 17 ноября, сообщает АПИ. ИА "Альянс Медиа" |