14.11.2011 Омск: обсудили качество услуг и товаров, представленных на рынке В Омске состоялась научно-практическая конференция, посвященная Всемирному дню качества. Она вошла в деловую программу городских выставок «Омская марка» и «Инновации года». Как рассказали в пресс-службе городской администрации, в рамках состоявшейся конференции ее участники коснулись такой важной темы, как защита прав потребителей в разных сферах. Среди них: торговля продуктами питания, жилищно-коммунальное хозяйство, приобретение жилья, а также оказание услуг. По словам заместителя начальника управления развития предпринимательства и потребительского рынка департамента городской экономической политики Омска Ивана Седлика, на сегодняшний день в городе имеется порядка 7,5 тысяч объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В них трудится примерно 200 тысяч человек. Как добавили в пресс-службе городской администрации, в настоящее время вниманию омичей предложено около 10 тысяч различных наименований продовольственных товаров, а также примерно 20 тысяч непродовольственных товаров, кроме того, на территории города можно получить порядка 2 тысяч всевозможных видов услуг. При этом городские власти считают, что потребительский рынок Омска должен развиваться дальше – расширять ассортимент предлагаемых товаров и повышать качество предоставляемых услуг. Председатель Совета Общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей» Людмила Королькова рассказала, что в последнее время жители города чаще всего жалуются на установку некачественных окон ПВХ, а также качество выполнения ремонтно-строительных работ. В пресс-службе городской администрации также добавили, что в рамках состоявшейся конференции прошла церемония вручения благодарственных писем от департамента городской экономической политики. Благодарности получили руководители восьми организаций, которые в нынешнем году работали безукоризненно и не получили со стороны жителей Омска никаких нареканий, сообщает ИА "Деловой Омск". ИА "Альянс Медиа" |