10.11.2011  Вологодская область: для половины покупателей качество важнее внешнего вида

   Подведены итоги конкурса "Мы выбираем", проведенного в ВК "Русский дом" среди предприятий агропромышленного комплекса области, участников выставки-презентации "Инновации в агропромышленном комплексе Вологодской области".
   Качество представленной продукции и достойный труд предприятий оценили 746 жителей области.
   По результатам анализа опросных листов победителями признаны: В номинации "Самая выбираемая продукция" - Диплом 1 степени МП "Тотемский хлебокомбинат"; Диплом 2 степени ЗАО "Вологодский хлебокомбинат"; Диплом 3 степени ОАО "Череповецхлеб".
   В номинации "Продукция молокоперерабатывающей промышленности" - Диплом 1 степени ПК "Вологодский молочный комбинат"; Диплом 1 степени ФГУП "Учебно-опытный молочный завод" ВГМХА имени Н.В. Верещагина; Диплом 2 степени ОАО "Череповецкий молочный комбинат".
   В номинации "Продукция мясоперерабатывающей промышленности" - Диплом 1 степени ЗАО "Вологодский мясокомбинат"; Диплом 2 степени ООО "Агромясопром"; Диплом 3 степени ОАО "Сокольский мясокомбинат".
   Также в рамках данной выставки проведено анкетирование потребительских симпатий.
   По данным анкетирования при покупке пищевых продуктов 49,5% опрошенных от общего количества обращают внимание на качество, 18,3% - на предприятие изготовителя продукции, 17,3% - на цену, 14,9% - на внешний вид.
   Выбирая пищевые продукты, потребители обращают первоочередное внимание на срок годности - 32,5%, на дату производства - 31,9%, на наличие информации о сертификации системы качества - 15,8%, на знаки качества - 12,2%, на наличие медалей за участие во всероссийских и международных конкурсах по качеству - 7,5%.
   91% опрошенных от общего количества отдали свое предпочтение продукции, произведенной на территории Вологодской области; 4,8% - произведенной на территории других регионов России и 4,2% - продукции импортного производства.
   На вопрос "Как Вы относитесь к новинкам?" 57% опрошенных ответили, что любят экспериментировать и покупать новые продукты, 43% покупают один и тот же привычный продукт.
   По данным опроса некачественная продукция попадалась 53,7% опрошенных, в том числе: мясная - 11,7%; молочная - 9,6%; рыбная - 5,3%; кондитерская - 1,6%; хлебобулочная - 1,1%; овощная - 0,5% и 23,9% ответили "да" (без указания продукта), сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области.
   ИА "Альянс Медиа"