09.11.2011  В ТПП РФ прошла презентация нового китайского канала электронной коммерции

   Новый канал электронной коммерции как важный резерв расширения торгово-экономического сотрудничества России и Китая был представлен в ТПП РФ.
   Презентацию канала осуществила китайская компания «139 Group».
   В мероприятии приняли участие вице-президент ТПП РФ Георгий Петров, полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в России Лин Цзи, президент компании «139 Group» Хуан Цинхун, генеральный директор «139 Group» Ли Хайлин, председатель комиссии Московской торгово-промышленной палаты по торгово-экономическому сотрудничеству с партнерами в Китайской Народной Республике, президент Русско-азиатского центра делового сотрудничества (РАЦДС) Андрей Царенко.
   Как заметил, открывая презентацию, Андрей Царенко, дистанционная торговля является важным резервом расширения торгово-экономического сотрудничества двух стран. Компания «139 Group» практически реализует одно из направлений концепции развития системы международной электронной торговли на рынках стран-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС): создание платформы электронной торговли. Это необходимо для осуществления трансграничных торгов и аукционов, электронного обмена документами, электронных платежей и расчётов, логистики и др.
   В соответствии с концепцией предполагается постепенно сформировать международное и региональное «электронное экономическое пространство», поддерживающее разные виды сделок, в том числе онлайн-расчёты при торговле товарами массового спроса, электронную торговлю между предприятиями, оптовую торговлю внутри страны по интернету и т.д., заключил Андрей Царенко.
   Вице-президент ТПП РФ Георгий Петров отметил, что, согласно последней статистике, 46 млн россиян являются интернет-пользователями, а значит, и потенциальными клиентами интернет-магазинов. Китай стал ведущим внешнеторговым партнёром России, продолжил Георгий Петров: наши страны вместе осуществляют инфраструктурные мегапроекты как на территории России, так и Китая, укрепляют межрегиональное сотрудничество. Всё больше российских компаний регистрируется в Китае, всё больше китайских – в России. «Растёт объём взаимных инвестиций, в том числе прямых», - подчеркнул Георгий Петров.
   По словам президента компании «139 Group» Хуан Цинхуна, фирма имеет представительства в Пекине, Гуаньчжоу, Иу, Вэньчжоу, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Одессе, Алматы, Ташкенте и других городах. «139 Group» сотрудничает с рядом государственных и зарубежных транспортных компаний. Новый торговый электронный канал, открытый 29 августа 2011 года, позволяет и покупать, и продавать. Российские компании могут открыть на сайте свои магазины и продавать свою продукцию, в том числе в Китай. Несколько российских фирм уже воспользовались такой возможностью.
   Представители китайской стороны ответили на многочисленные вопросы журналистов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ТПП РФ