08.11.2011  Тюменская область: молодые журналисты сформируют имидж бизнесмена

   Ассоциация молодых журналистов (АМЖ) и «Деловая Россия» подписали оглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили председатель АМЖ Александр Пересторонин и председатель «Деловой России» Лариса Невидайло. Основная цель соглашения – формирование положительного имиджа предпринимательства и повышение экономической грамотности молодых журналистов.
   Александр Пересторонин рассказал, что силами ассоциации будет формироваться пул журналистов, способных писать на экономическую тематику. «А для того чтобы темы по экономике освещали профессионально, мы будем приглашать бизнесменов, которые смогут рассказывать молодым журналистам о своем опыте ведения бизнеса. Будем учить аналитике, формировать кадровый резерв», – добавил Пересторонин.
   Он также отметил, что подписанный документ даст возможность свободного обращения к экспертам, членам ТРО «Деловой России».
   В свою очередь Лариса Невидайло рассказала, что ТРО «Деловой России» – это союз предпринимателей несырьевого бизнеса. И главным мотивом сотрудничества с молодыми журналистами станет формирование и поддержание положительного имиджа предпринимателя через СМИ. Поскольку, по мнению Невидайло, у большинства населения образ бизнесмена до сих пор ассоциируется с хапугой. А это не так. «Предприниматели наших дней имеют активную жизненную позицию, делают много хорошего для нашего города. Но об этом почему-то не принято говорить вслух», – заметила она.
   Лариса Невидайло обратилась и к истории, приведя в пример купца-мецената Савву Мамонтова. Благодаря его деятельности развивалось меценатство, создавались дороги, начали строить первые железнодорожные пути.
   Кстати, напомним, «Деловая Россия» проводит конкурс им. Саввы Мамонтова на лучший журналистский материал на тему предпринимательства. Заявки на участие можно подать до 15 ноября, сообщает ИА "Вслух.ру".
   ИА "Альянс Медиа"