07.11.2011  Республика Алтай представит свой туристский потенциал в Лондоне

   7-10 ноября 2011 года Республика Алтай впервые принимает участие во всемирной туристской бирже World Travel Market в Лондоне. WTM с 1980 года считается важнейшим событием в мире туриндустрии. Мероприятие проходит в одном из ключевых современных выставочных центров британской столицы ExCel и ежегодно привлекает 40 тысяч профессионалов. На выставке Республика Алтай презентует свой туристский потенциал в рамках единого стенда России, который разместится более чем на 500 квадратных метрах. В состав делегации региона вошли представители бизнес-сообщества и средств массовой информации республики.
   Экспозиция Республики Алтай представлена рекламными материалами, каталогами с туристическими маршрутами по всем направлениям, а также экспонатами, призванными передать неповторимый колорит Горного Алтая, например, настойкой на оленьих рогах и алтайским медом, который, как известно, принято подавать к столу английской королевы. На протяжении всех дней всемирной туристской биржи на выставке будет находиться победительница конкурса "Принцесса Алтая" Арунай Майхиева как символ красоты Республики Алтай.
   "Отправляя делегацию региона на World Travel Market, мы преследовали несколько ключевых целей, - рассказывает Евгений Ларин, министр туризма и предпринимательства Республики Алтай. - Во-первых, это организация дискуссий по актуальным вопросам туриндустрии; во-вторых, содействие повышению профессионального уровня и качества работы специалистов отрасли; в-третьих, поиск новых деловых партнеров и качественное позиционирование отрасли. Результатом этой работы станет повышение статуса Республики Алтай, продвижение туристских брендов региона на мировой арене и, как следствие – увеличение потока въездных туристов", сообщает пресс-служба правительства Республики Алтай.
   ИА "Альянс Медиа"