03.11.2011 Москва: УФАС обсудила с представителями СМИ вопросы размещения рекламы 2 ноября в Московском УФАС России состоялся круглый стол, посвященный актуальным проблемам средств массовой информации при размещении печатной рекламы. Участие в круглом столе приняли представители международной газеты Metro и «Инфлайт Интертеймент Груп», а также специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве. Открывая встречу, заместитель руководителя Московского УФАС России Екатерина Соловьева пригласила участников круглого стола к непосредственному обсуждению вопросов, являющихся наиболее острыми и актуальными. Она сообщила, что в печатных СМИ антимонопольную службу беспокоят вопросы размещения рекламных материалов алкогольной и табачной продукции, а также пива, без отметок о вреде чрезмерного ее потребления. Собравшиеся проанализировали примеры дел, рассмотренных в 2011 году Московским УФАС России и обозначили основные сложности при публикации той или иной рекламы. Как правило, они касаются шрифта, размера и площади, выделяемой под написание предупреждений. Особое внимание было уделено вопросам разграничения ответственности за допущенное нарушение. «В данном вопросе разграничение происходит достаточно просто. Существует статья 38 ФЗ «О рекламе», где четко прописано кто - рекламодатель, производитель или распространитель - несет ответственность за нарушение», - цитирует слова Е.Соловьевой пресс-служба Московского УФАС. На круглом столе много времени было отведено обсуждению рекламы лекарственных препаратов и БАДов, а также ряду нюансов при рекламировании финансовых услуг и стимулирующих акций. В завершении встречи собравшиеся отметили пользу и важность проведения такого рода мероприятий: «Это приятно, что в Московское УФАС России можно прийти не только для подписания протокола о нарушении». «Мы всегда готовы к открытому диалогу. Понимаем, что закон не прост, и что у хозяйствующих субъектов появляется большое количество вопросов. Мы готовы на них отвечать», - подытожила в свою очередь Екатерина Соловьева. ИА "Альянс Медиа" |