01.11.2011 Москва вошла в мировой антирейтинг в сфере торговли и услуг Международная туристическая компания TripAdvisor обнародовала исследования, согласно которым Москва занимает третье место в мире в списке "Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг". Московское правительство и Министерство образования и науки, учитывая печальную статистику и собственные амбициозные планы по привлечению в Москву туристов, решили разработать и реализовать концепцию "Москва гостеприимная", рассчитанную на создание привлекательного образа столицы в глазах иностранных туристов и российских граждан. А вежливый персонал, по мнению властей, - один из главных способов создать нужный и экономически привлекательный образ. Поэтому в рамках программы уже с начала 2012 г. будут открыты курсы и тренинги для официантов, цель которых - научить работников вежливости и улыбке. Далее подобные тренинги предстоит пройти служащим отелей и продавцам. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Эхо Москвы" |